-Слыш, певичка, ты чё наших парней уводишь?!-сказала эта фуфындра.
-Кого я увела?-я.
-Ну, к примеру... Джеффа!!!!-ответила она.
-А он разве твой? А хотя, что я удивляюсь! Такая шл*ха как ты каждый день нового парня в постель тащит.-я пытаюсь её выбесить и это получается.
Тут она раскраснелась от злости. Приготовилась ударить меня кулаком.
Ещё миг, и...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обязательно прочтите конец!(от автора)
"-Убей меня!!!
-Почему?
-Убей!!!
-Но я боюсь!!!
-УБЕЙ!!!!!"
POW Автор:
Ничего?! Где удар и боль??!! Где!? Рука Мии была остановлена в миллиметре от лица Джесс. Джессика открыла глаза, и увидела Джеффа который выворачивал руку Мие.
-Зачем?-лишь один вопрос от Джесс.
-Всмысле?-не понял Джефф.
Протезница убежала. Просто убежала домой. В свою крепость где можно заменить душевную боль на физическую. Резать вены. Это успокаивает.
Вот Джесс уже стоит в ванной без протеза и режет себе руки. Надавливает на нож, но не может разрезать вены. Она боится. "Слабачка. Тряпка."-это единственные мысли в голове Джесс. Девушка закончила и стала наматывать бинты. Все её руки в бинтах. Джессика начала разглядывать своё лицо. Шрамы. Рубцы. Вырезанная улыбка(откуда она я расскажу чуть позже). Синяки."Уродка."-таковы мысли главной героини. Как давно она хочет умереть, но... Страх. Страх смерти. Страх боли. Страх что на её похоронах никто даже не проронит слезу. Страх сковывает.
Раздумья Джессики прерывает звонок в дверь. Она быстро надевает протез и идёт открывать. На пороге стоят: Салли, Ларри, Джефф, Билл, Бен и Тоби.
-Привет.-сказали парни в унисон.
-Привет.-ответила Джесс.
-Джесс, сегодня у меня мать уезжает с ночёвкой в несколько дней к подруге. Поэтому у меня состоится ночёвка, и ты приглашена. Сегодня в 8, в кингуруми. Приходи а то мы обидимся!-и Ларри демонстративно и по-детски надул губы. Как же Джесс любит этот детский характер. Страх что она больше не увидит друзей.
-Окей.-Джесс слабо улыбнулась.
***
19:48. Джессика начала собираться. Она заплела волосы в колосок, надела кингуруми скелета и протез, взяла семенную одежду, телефон, ключи от квартиры и ключ-карту. Вышла из квартиры и двинулась в подвал по лифту. Двери лифта открылись и девушка поспешила войти в квартиру Ларри. Вошла в квартирку. Подошла к двери с надписью "Keep Out" и постучала 5 раз.(секретная комбинация!
*играет бровями*-прим.Автора)
Дверь открыл Салли в кингуруми рыжего кота. Няшка^ω^. Джесс вошла в комнату и чуть не умерла от няшности. Парни в кингуруми такие няшки.
-Можно я вас потискаю?-единственное что смогла сказать девушка.
Вскоре подростки играли в "Правду или Действие". Но немного по-другому. С бутылкой. На кого дном тот загадывает и целует в щёку того кому горлышком. Бутылку крутанули и она указала на Джеффа дном, на Джесс горлышком. У Вудса поползла ухмылочка. "Пора тикать!"-таковы мысли в голове Джесс. Ну а чё? Чмок и задание.
-Джесс, П или Д?-Джефф.
-Д.-Джесс.
-Сними протез и расскажи почему его носишь.
-Но... Н-но...*тяжёлый вздох* ладно... Но я сначала расскажу, а потом покажу.
Это случилось в 13 лет. В доме моих приёмных родителей. Я спала. Но проснулась из-за шорохов в моей комнате. Я хотела встать, но к моему горлу приставили нож. А после на моём лице стали оставлять множество разрезов. А так же разрезали улыбку от уха до уха. Этот маньяк сказал:"Go to sleep!", и убежал. Он думал что я умру, но, ко мне пршла моя покойная мать и так сказать воскресила меня и сказала что я теперь убийца. Моё прозвище-Жрица Смерти. После этого я стала носить протез. Когда я ходила убивать, то одевалась как Смерть. От меня исходил огонь и оба моих глаза станлвились красными. Моим оружием была коса. Ею я сносила головы жертвам. Так же я заметила, что когда я зла, мои глаза становятся красными, а когда я медитирую-белыми. А сейчас, я сниму протез. Пожалуйста, не переставайте со мной общаться. Прошу!-Джессика начала расстёгивать протез. Первый щелчок. Второй щелчок. Прерывистое дыхание присутсявующих от волнения сбивается. Протез держит уже только Джесс. Она сняла протез. Картина ее лица повергла всех в шок. Шрамы по всему лицу. Глубокие порезы. Большие рубцы. Свежие синяки. И кровавая, разрезаная от уха до уха, жуткая улыбка на лице...
666 слов не считая этих. На связи-Ники Раут. Доратутэ. Я тута. Джесс сняла протез, и все в шоке! Что будет дальше? И кстати, теперь в начале глав, я буду писать ммм... Как это назвать?... Послания что-ли? Кароче! Что-то по типу посланий. Так же я начала новый фф по аниме Великий из Бродячих Псов. Называется "Великая из Бродячих псов". На связи была ваша-Ники Раут. Пока!
♈♠Всё ещё обижаюсь...♠♈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Тост.[Крипипаста, Sally Face]
De TodoЭто продолжение фанфика "Дочь Слендера", только новое поколение, новые приключения и новые герои! ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!!!!!!