8.

241 20 21
                                    

Тревис понял что большего она не расскажет и просто обнял её. Он тихо успокаивал Джесс.
После они спустились на четвёртый этаж, в квартиру Джессики.
Джесс пригласила его в гости. Ребята сели пить чай и обсуждать всё на свете. Девушка немного успокоилась и была в своей обычной манере общения т.е. смеялась, шутила, рассказывала истории и т.д.
После они пошли смотреть фильм. Джесс уснула после половины фильма, и Тревис с ней. В общем уснули они в обнимку.
~~~~~~
В конце главы важная новость.
Джессика лежала подальше от этого чертового особняка в лесу, но тут она упала и отключилась.
Хотите расскажу как это произошло?
/за несколько дней до этого/
После вечера с Тревисом она пришла в норму. Вот только Тревис пошёл разбираться с Салли.
Фелпс ворвался в дом Джонсона где был Фишер и без разговоров начал наезжать на протезника.
-зачем ты это сделал?! Кто тебя просил, а!? Голубоглазый эгоист!!!- Тревис вытолкнул Сала на лестничную клетку и началась бойня.
Конечно после этой драки синяки и раны обрабатывала Джесс.
-Идиоты! И как вас угараздило!?
-Джесс... прости пожалуйста за вчерашнее... я идиот... -подал голос Салли.
-мы это знаем... -шёпотом ругнулся Тревис.
-да ладно, я тебя уже простила)... - улыбнулась Джесс и продолжила обработку. -а где Джефф?
Из квартиры высунулся Ларри.
-он ушёл, оставил тебе записку! -высокий парень передал девушке записку сложеную пополам.
Когда Джессика закончила обрабатывать раны, она развернула лист и прочла следующее:
"Дорогая Джесс!
Мне надо было срочно вернуться к Слендеру, но я хочу сказать тебе одну важную вещь. Приходи в лес, в 03:00. Буду ждать.
Твой Джеффри!❤"
Протезница была немного удивлена но все же решила прийти на назначенное место.
/03:00. Лес./
Продолжение следует!
Простите что так мало, просто вдохновения ноль, а ещё как назло, я поняла что я-ЛГБТ. Вобщем, я Би. Ребят, надеюсь среди вас нет гомофобов...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Джессика Тост.[Крипипаста, Sally Face]Место, где живут истории. Откройте их для себя