Наён - обычная девушка живущая вместе со своим братом Чон Хосоком. Ей всего 20 лет. Хосок работал в полиции. Наён очень нравилась работа брата. Ты тоже многое умела. Ты тоже хочешь стать полицейским, разыскивать людей, помогать найти убийц и воров. Брат не поддерживал твою мечту. Он считал что для девушки это слишком опасная работа.Сейчас твой брат расследовал убийство знаменитого бизнесмена. Его убили дома, в его спальне. Жены с дочерью тогда не было потому что они уезжали на дачу. Это всё что ты знала об этом деле. Но это только пока. Вместе с Хосоком в участке работало ещё 6 парней. Ты была с ними знакома и очень хорошо общалась. Иногда Хосок брал тебя с собой в участок. Так ты с ними и познакомилась. Сегодня Хосок тоже взял тебя с собой в участок. Ты взяла с собой ноутбук и телефон. Когда вы приехали вас встретили остальные парни. Хоть они и были вымотаны они старались не показывать этого. Как никак они были рады меня видеть. Юнги выглядел самым уставшим, но также старался не показывать этого. Он всегда много работал и уходил домой последним либо вообще не уходил. Все ценили его труд, но иногда они немного ругали его и говорили что ему нужен отдых. Он почти всегда отнекивался. И сейчас он также не спит ночами.
-Привет, Наён! - все кинулись на меня с обнимашками. Хосок почти всегда наблюдал эту картину, как шестеро парней обнимают одну девушку. После ребята стали искать зацепки, но ничего не было. И тут мне в голову пришла мысль. А если муж был неверен своей жене и у него была любовница которая и убила его? Я решила высказать свою точку зрения. Все меня внимательно слушали. Потом все посмотрели на Намджуна. Он был главным. Он поддержал эту идею. На доопрос вызвали сначала жену бизнесмена. Допрос вёл Намджун и Джин.
-Здравствуйте ещё раз и простите за беспокойство - сказал Джун.
-Здравствуйте, ничего - ответила женщина. Она очень много плакала. Её глаза были красными и опухшими от этого.
-Извините за такой вопрос, но был ли ваш муж верен вам? - спросил Джин.
-Я не знаю, но я подозревала об этом - снова заплакала женщина. Намджун и Джин позадавали ещё несколько вопросов и поблагодарив женщину вышли из допросной. Все опять собрались в общей комнате.
-Итак, что у нас есть? - начал Намджун.
-У убитого был друг с которым они ходили выпить. Возможно он знает о наличии любовницы! - сказала Наён. Она обещала сидеть тихо, но не смогла.
-Точно! Нужно наведаться к нему! - сказал Хосок.
-Хосок и Юнги съездите к нему - сказал Джун.
-Наён, ты остаешься здесь! - скомандовал Джун.
-Ну лааадно! - сказала она. Пока мы ждали Юнги и Хосока мы пили кофе и мило беседовали. Все очень любили Наён. Она была очень милой, но при этом ещё и умной.
-А скажи нам какое-нибудь новое слово! - сказал Чимин.
-Ну например... - она задумалась. Она уже хотела что-то сказать, как пришли Хосок и Юнги вместе с другом и любовницой.
-Так вот почему вы так долго - сказал Тэхён. Подозреваемых сразу повели в допросную. У Хосока на руке была небольшая рана. Видимо у кого-то был пистолет и они пытались убрать с дороги полицейских. Но ничего не вышло. Рану она обработала быстро. Подазреваемых посадили в разные допросные. Наён присутствовала на обоих допросах. Они оба нервничали как будто что-то скрывают. Из допросной вышел Джун.
-Ничего - по слогам произнёс тот.
-Намджун, а если достать ордер на осмотр их квартир? - спросила Наён. Мы быстро пошли к директору и достали ордер. На обыск я тоже поехала. Первой квартирой,была квартира друга жертвы. В шкафу Наён нашла окрававленую одежду и ботинки. Их отправили на экспертизу. Результаты показали что кровь на одежде совпадает с кровью убитого. В тумбочке около стола Чонгук нашёл пистолет из которого убили жертву. Взяв всё это мы повторили допрос. Друг жертвы признался в убийстве. Дело было раскрыто.
-Ну наконец-тооо - кричали все. Все были рады раскрытию убийства. Они впервые так быстро раскрыли преступление.
-А давайте отпразднуем! - предложил Хосок.
-Да, давайте! - поддержал идею Намджун. Все остальные тоже согласились. Мы решили отпраздновать в офисе. У нас было вино, пиво и соджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейский участок
FanfictionНаён - обычная девушка живущая вместе со своим братом Чон Хосоком. Ей всего 20 лет. Хосок работал в полиции. Наён очень нравилась работа брата. Ты тоже многое умела. Ты тоже хочешь стать полицейским, разыскивать людей, помогать найти убийц и воров...