Мы гуляли по набережной, ходили по парку, играли на детской площадке и ходили в кафе. В кафе я заказала кофе и небольшую пироженку. Так мы гуляли до 6. Потом мы пошли домой. Зайдя в дом я вспомнила что мы забыли сходить в магазин.
-Блиин! Я сейчас схожу в магазин и приду! - сказала я.
-Хорошо! - крикнул из комнаты Чимин. Я зашла в магазин и пошла за чаем, печеньками и молоком. Взяв всё это я пошла на кассу. После я пошла домой. Когда я зашла в дом было тихо. Я прошла на кухню и стала разбирать пакет. Позади я услышала шаги. Это был Чимин, поэтому я даже не обернулась. Через секунду я уже стояла прижатая к столу. Его алые губы коснулись моих, но не так нежно как в первый раз. Сейчас это было страстно и требовательно. Я поддалась его страсти. Он спустился ниже и стал целовать мою шею и оставлять засосы. Я тоже не отставала и ставила засосы ему. Он взял меня за ягодицы и поднял вверх, поэтому мне пришлось обвить его торс ногами. Чимин понёс меня в комнату и положил на кровать. Он навис сверху и стал снимать мою футболку. Когда он её снял он стал любоваться моим телом.
-Эй, так не честно! - сказала и тоже стала снимать с него футболку. Когда я сделала это, я увидела его прекрасный пресс. Чимин первый опомнился и спросил:-Ты точно хочешь этого?
-Да - прошептала я ему на ухо. Он снял мой бюстгальтер, а я ужасно засмущалась. Он стал посасывать одну грудь, а вторую мять рукой. Потом он спустился на живот и стал оставлять засосы. Я перевернула его и нависла сверху. Теперь моя очередь оставлять засосы. Я решила чуть-чуть помучить его. Я полезла за поцелуем и "случайно" задела его сокровенное место. Он прорычал,но поцеловал меня. После он резко перевернул меня.
-Я буду нежен - сказал он. Чимин снял с меня трусики и начал орудывать там пальчиками. Я извивалась и стонала. Он лишь ухмыльнулся и стал растёгивать ширинку на штанах. Он снял трусы и я увидела возбуждённый половой орган. Чимин медленно вошёл. Мне стало больно и у меня из глаза полилась слеза. Чимин поцеловал меня, чтобы мне было не так больно. Когда я привыкла я кивнула, в знак того что можно двигаться. Чимин стал медленно двигаться во мне. После мы набрали бешенный темп. Я стонала его имя так горомко,что наверное весь Сеул слышал. Но когда мы почувствовали скорую разрядку Чимин вытащил из меня свой половой орган и излился на мое бедро. Чимин упал рядом со мной на кровать и обнял. Так мы и уснули.Утро. Я проснулась первая. Я аккуратно встала и оделась. После я пошла на кухню и приготовила кимчи. Сегодня должен приехать Хосок. Чимин тоже встал и пошёл в душ. Он зашёл на кухню.
-Доброе утро! - сказала я
-Даоброе - ответил он. Раздается звонок в дверь. Я побежала открывать. Это был Хосок.
-Привет! - крикнула я и кинулась на него с обнимашками.
-Привет! Я тожу скучал! - сказал Хосок и обнял меня в ответ. В коридор зашёл Чимин.
-О, привет Чимин! - сказал Хосок, когда я слезла с него.
-Привет! - ответил Чимин и помахал ему рукой. Мы пошли на кухню и поели. Потом все стали заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейский участок
FanfictionНаён - обычная девушка живущая вместе со своим братом Чон Хосоком. Ей всего 20 лет. Хосок работал в полиции. Наён очень нравилась работа брата. Ты тоже многое умела. Ты тоже хочешь стать полицейским, разыскивать людей, помогать найти убийц и воров...