3 часть

391 19 2
                                    

POV Хосок
Когда мы сели в машину она потеряла сознание. Когда мы зашли в больницу её сразу куда-то увезли. Я побежал за ней. Дальше за дверь меня не пустили. Она была в коме. Когда её перевели в палату я сидел рядом, потому что в саму палату меня не пускали. Я сидел там целыми днями. Иногда приходили Намджун, Джин, Юнги, Чимин, Тэхён и Чонгук. И вот она очнулась. Я сразу пошёл к ней в палату.
-Слава богу, ты очнулась!
-Привет! - сказала она и потянулась за обнимашками. Мы обнялись.
-Что с тобой случилось?
-Четверо парней из университета повели меня куда-то. Я вырывалась, но ничего не получалось. Они завели меня в кладовку и ослабили хватку. Это дало мне вырвать руку. Я ударила его кулаком в лицо. Он спросил что-то наподобие "Ты чё берега попутала?" А я сказала что путаются только наушники. Он разозлился и велел остальным привязать меня. Потом они меня избивали. А после оставили меня на полу. Я еле как доползла до машины и приехала к участку - когда она рассказывала это она плакала.
-Тише, не плачь! Я посажу за решётку этих подонков! - говорил я.
-Ладно - успокоилась она.
-Тебе нужно отдохнуть. Поспи - сказал я. Она кивнула и стала укладываться поудобнее, а я остался сидеть рядом.
POV Наён
Когда я заснула мне снилось то как меня избивают. Это было ужасно. Вдруг я почувствовала чью-то руку у себя на плече. Я проснулась и открыла глаза. Перед собой я увидела Чимина.
-Привет - сказала я.
-Привет. Как самочувствие? - спросил он.
-Всё хорошо - ответила я. Ему на телефон пришло сообщение.
-Прости, мне нужно идти. Выздоравливай! - сказал он и ушёл. Мне стало скучно и я решила пройтись по больнице.
POV Хосок
  Сейчас нам не хватает Наён. Завтра её выписывают. И она точно будет проводить всё время за учёбой.
-Хэй, Хосок. Как там Наён? - спросил Юнги.
-Нормально. Её завтра выписывают - ответил я.
-Давайте отпразднуем! - предложил Джин.
-Нет! Если бы здесь была Наён, она была бы против! - сказал я.
-Ладно - согласились все. Сейчас я поеду домой. А завтра я заберу Наён из больницы. Приехав домой я сразу лёг спать.

Полицейский участокМесто, где живут истории. Откройте их для себя