Через час все были уже пьяными. Так как Наён не переносила алкоголь она была в здравом уме. Все о чём-то разговаривали, а Наён делала выводы, как на людей влияет алкоголь. Она села в ноутбук. Там она посмотрела одну серию дорамы. Когда Наён досмотрела эту серию все уже спали. Кто спал на диване, кто на полу. Наён было скучно, поэтому она решила поиздеваться над алкоголиками. Она взяла маркер, который очень долго не стирается. Кому-то на лице она нарисовала усы, кому-то бороду, кому-то какие-то фигурки. После она могла спокойно лечь спать. Ну как лечь, сесть в кресло и укрыться одеялком. Так она и сделала. Наён не могла уснуть, поэтому она решила послушать музыку. Сейчас она почему-то решила подумать о своей жизни. "Мне 20 лет и у меня нет парня. У меня была взаимная симпатия с Чимином. Почему взаимная, потому что он уделял мне больше внимания. Однажды он сказал что я ему нравлюсь. Это было когда я спала, но на самом деле я вовсе не спала". Больше Наён решила не задумываться о своей жизни. Нужно жить сегодняшним днём, но в то же время строить планы на будущее. В будущем Наён хотела работать с братом. Она училась на полицейского. Скоро она закончит университет. Осталось всего 2 недельки. И она будет работать с братом. Так она и уснула.
POV Хосок
Я проснулся но глаза ещё не открыл. Голова болела ужасно. Когда я открыл глаза я увидел остальных и стал смеяться. Остальные тоже проснулись от моего смеха.
-Что ты ржешь? И так бошка болит - не открывая глаз сказал Юнги. Но когда все открыли глаза все тоже стали смеяться! Я остановился первый, потому что понял что у меня на лице тоже что-то нарисовано. Это был несмываемый маркер.
-Так ребята хватит ржать! У нас у всех на лице что-то нарисовано! - сказал я.
-Полюбому это сделала Наён! - сказал Юнги кипя от злости. Хотя минуту назад он смеялся.
-Давайте искать её! - мы начали искать Наён. Её нигде не было.
POV Наён
Я встала в 6 и стала собирать свои вещи. Сегодня в университет мне к 8. Это хорошо. Я быстро собралась и поехала домой. Водить машину я умела. Поэтому у меня была своя. Я припарковала её недалеко. Я поехала на машине. Доехав до дома я вошла в квартиру и стала собираться в университет. Я одела чёрные джинсы, толстовку и белые кроссовки. Я накрасилась и пошла в университет.
POV Хосок
-Ребяятаа! Я вспомнил! У неё же универ сегодня с 8! - крикнул я.
-Напиши ей чтобы после ехала сюда! - сказал Юнги. Он был очень злым, потому что это не оттиралось. Я всё же написал ей.
"-Привет сис
-Приветик
-Тебе сегодня пизда от Юнги, да и вообще от всех! Так что после универа едешь в участок!
-Мне уже страшно, но ладно...
-Вот и славненько, до встречи
-Ага... "
-Я написал ей, она приедит - сказал я.
-Вот и хорошо! - злобно сказал Юнги. Возможно он уже обдумывает план мести.
POV Наён
Конечно мне страшно, но придёться потом приехать. Первая пара закончилась и я пошла на вторую. После все пошли обедать. Я тоже пошла. Ко мне подошли какие-то парни. Один из них взял меня за запястье и поташил куда-то. Я оказалась в какой-то кладовке.
-Ну что, поиграем? - спросил один из них.
-Нет! Отпустите меня! - кричала я.
-Ну не кричи ты - сказал второй. Он ослабил хватку, что дало мне освободить руку. Я ударила его кулаком в лицо.
-Эй, ты что берега попутала или что? - со злостью сказал тот, которого я ударила.
-Путаются только наушники! - сьязвила я.
-Свяжите её! - приказал он остальным. Их было трое. Они были сильнее. Эти идиоты посадили меня на стул и связали руки и ноги.
-Не рыпайся! - сказал один из них. Я пыталась освободиться, но всё было безуспешно. Они били меня, а я плакала. Потом они отвязали меня и оставили лежать на полу. Мне было плохо и я истекала кровью. Я еле как поднялась и побежала к машине. Я села за руль и поехала в участок, потому что была уверена что Хосок там. Когда я приехала, я еле доползла до офиса. Меня встретил Хосок. Когда он увидел меня он сразу взял меня на руки и понёс в офис.
-Ребята, что делать? - кричал Хосок.
-Её нужно отвезти в больницу! - крикнул Джун и меня отнесли в машину и повезли в больницу. В этот момент я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейский участок
FanfictionНаён - обычная девушка живущая вместе со своим братом Чон Хосоком. Ей всего 20 лет. Хосок работал в полиции. Наён очень нравилась работа брата. Ты тоже многое умела. Ты тоже хочешь стать полицейским, разыскивать людей, помогать найти убийц и воров...