Проснулась я рано, чтобы проводить брата.
-Пока, я буду скучать! - сказала я и прыгнула на Хосока с обнимашками.
-Ладно тебе, задушишь же! - говорил Хосок. Я слезла с него и помахала ему рукой. Он уехал. Сейчас я одна и мне скучно. Напишу-ка я Чимину.
"-Привет💜
-Приветик
-Чем занимаешься?
-Лежу и отдыхаю
-А где?
-Дома. А к чему эти вопросы?
-Просто может ты приедишь ко мне? А то Хосок уехал, а мне скучно и страшно
-Оу... Ну ладно
-Жду❤️"
Я включила телевизор. Там шли мультики. А именно "Леди Баг и Супер Кот". Первая серия закончилась, а мне позвонили в дверь. Я пошла открывать её. За ней стоял Чимин.
-Привет. Прикольный костюм - сказал он. На мне было одето кигуруми.
-Спасибо - ответила я. Мы прошли в зал.
-Ты смотришь мультики? - спросил Чимин.
-А ты имеешь что-то против? - ответила я вопросом на вопрос.
-Да нет. Ничего я против не имею.
-Ну вот и всё! - сказала я - Ты будешь что-нибудь есть?
-Нет. Пошли лучше гулять! - предложил он.
-Пошли! - с радостью ответила я. Я одела джинсы, майку и кеды. Мы вышли из дома и пошли по набережной. Я увидела ларёк с мороженым.
-Чимин~а, давай купим мороженку! - проговорила я милым голосом и сделала щенячие глаза.
-Ну и как тебе можно отказать? Никак! Пошли! - мы подошли к ларьку.
-Какое будешь? - спросил он.
-Клубнично-банановое! - сказала я. Чимин подал рожок с мороженым.
-Спасибо!
- Ты прямо как маленький ребенок!
-А тебе что-то не нравиться?
-Мне наоборот это нравиться - сказал он, а я опустила голову. Мы зашли в парк и сели на лавочку.
-Чего такая грустная?
-Не знаю...
-Может пойдём домой?
-Пошли - пожала плечами я. Мы дошли до дома. Когда я зашла в свою комнату, я взяла вещи и пошла в душ. Я закрыла дверь. Тёплые струйки воды стекали вниз по моему телу. Было хорошо смыть всю гряз с себя. Выйдя из душа я прошла в зал. Там сидел Чимин и смотрел мультики. Я села рядом. Чимин обнял меня и поцеловал в лоб. В его объятиях было тепло и уютно. Не знаю почему, но меня клонило в сон. Я уснула. Минут через десять я почувствовала что Чимин взял меня на руки и отнёс в комнату. Он положил меня на кровать. Я проснулась, потому что сейчас я не чувствовала его тёплыеруки на моём теле.
-Ляг со мной - сказала я и снова сделала щенячие глаза.
-Ладно - сказал он и лёг рядом со мной. Он снова обнял меня. Так мы и уснули.Утро. Когда я проснулась Чимина уже небыло рядом со мной. С кухни доносился прекрасный аромат. Я встала и пошла на кухню. Там стоял и готовил Чимин.
-О, ты уже проснулась? Доброе утро! - сказал Чимин.
-Доброе - сонно сказала я.
-Ты сегодня поедишьсо мной на р чаевых чаевых я я-я вщаботу? - сегодня была суббота. Коледжа не было, а вот Чимин работал.
-Да, поеду! - сразу взбодрилась я. Чимин готовил раменчик. Мы поели и я пошла собираться. Так как на улице было тепло я одела шорты, майку и кроссовки. Мы сели в машину Чимина и поехали. Когда мы зашли в офис мы встртили Джуна.
-Привет! - сказала я и обнчла его. Он тоже был непрочь пообниматься. Почему-то сегодня он был грустным и я это заметила. Когда Чимин ушёл я спросила у него про это.
-Почему ты такой грустный?
-Дело сложной. Сидим уже дня три. Ничего не можем найти.
-Расскажи что за дело, может я смогу помочь!
-Пропало два ребёнка из разных семей. Родители очень переживают. Трупы мы не нашли, значит их пока что не убили. Это всё.
-А у родителей есть общие знакомые?
-В том то и дело что нету.
-Мне надо подумать. Можно я пройду в офис?
-Конечно - сказал он и я вошла в офис. Все работали и обсуждали свои находки. Ничего нужного не было. Меня заметили не сразу. Первым заметил меня Тэхён. Он уже не злился за маркер.
-Наёёён! - крикнул Тэхён и бросился обнимать меня. Все повернулись в нашу сторону. Все обнялись со мной. Все кроме Юнги.
-А чего это ты? Не рад чтоли что я пришла? - сказала я. Юнги в свою очередь проигнорировал меня. Все стали заниматься своими делами. Я подошла к Юнги.
-Юнги, мне немного обидно что ты игнорируешь меня - грустно сказала я.
-И?
-Из-за чего ты так обиделся? Из-за маркера?
-Да - сухо ответил он.
-Прости меня, пожалуйста! - искренне сказала я. Юнги очень удивился когда я извинилась.
-Эм... Ладно... Это... Ну это ты меня извини... - сказал Юнги заикаясь. Я лишь коротко кивнула. Юнги продолжил работу, а я села в ноутбук. После я решила прогуляться. Когда я вышла на улицу стало темнеть. Позади я услышала шаги. Я ускорилась. Дальше я перешла на бег. Меня ударили по голове чем-то тяжёлым. Я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейский участок
FanfictionНаён - обычная девушка живущая вместе со своим братом Чон Хосоком. Ей всего 20 лет. Хосок работал в полиции. Наён очень нравилась работа брата. Ты тоже многое умела. Ты тоже хочешь стать полицейским, разыскивать людей, помогать найти убийц и воров...