Глава 3:

1.6K 105 5
                                    

Оставшееся время каникул для Гарри прошли как один день. Днём, когда Том был занят делами, Гарри учил программу 4 курса вместе с отцом и дедом. И при этом оба критиковали учебники Хогвартса, так как в них все слишком упрощенно. И поэтому Гарри учился по учебникам Октавиуса. Сначала он не понимал зачем это надо, но увидев что на первом курсе они проходили то что им преподавали на третьем, Гарри все понял и стал учить всю программу с первого Курса. А отец даже как то обмолвился, что попробуй Гарри сейчас сдать СОВ, то он сдаст его с наивысшим балом. Гарри это польстило и он стал усерднее заниматься.
А вот вечерами, когда в поместье приходил Том, Гарри устраивался рядом с ним в гостиной и они обсуждали как у кого прошёл день.
Но вот однажды эта идиллия была нарушена. Гарри пришёл слишком задумчивым и на вопросы Томаса отвечал односложно. Мужчину это заволновало и он спросил:
- Гарри, о чем ты так напряжённо думаешь?
Парень посмотрел на Тома и ответил:
- О маме. Я пытаюсь состыковать события произошедшие в Годриковой впадине и понимаю, что что то не сходится. Но я не могу понять что именно.
- Думаю стоит обратится к гоблинам. Они помогут.
Гарри кивнул и спросил:
- Ты же пойдёшь со мной?
- Конечно малыш.
Том улыбнулся и оставил легкий поцелуй на щеке парня, от чего тот расплылся в улыбке.
- Только...- Гарри резко стал серьезным, - наверное пока не стоит говорить об этом отцу. Не нужно давать ему ложную надежду.
- Ты прав. Когда пойдём к Гоблинам?
- Может сейчас? Скажем отцу что пойдём к тебе в поместье а сами отправимся в Гринготс.
- Хорошо. Я пока свяжусь с гоблинами, а ты иди скажи Северусу, что мы уходим.
Гарри кивнул и, встав с дивана, покинул гостиную.
Северуса он нашёл на кухне. Мужчина готовил себе кофе, так как домовикам он этот процесс не доверял. Подождав пока тот закончит, Гарри заговорил.
- Отец. Мы с Томом сейчас уйдём к нему в поместье. И вернёмся либо поздно вечером либо утром.
Северус посмотрел в глаза сына и попытался проверить его ментально, но у того был непробиваемый щит.
- Ну Чтож. Иди. Но если что, сразу возвращайся домой.
- Хорошо отец.
Гарри вернулся в Гостиную где Том уже договорился с Гоблинами.
- Все? - спросил мужчина.
- Да. Можем отправляться.
Они переместились сначала в поместье Томаса, а оттуда уже в Банк, где их ждали поверенные родов Слизерин, Принц и, как ни странно, Поттеров.

Гарри, Поттер или Снейп? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя