POV Emily
Когда парни покидали кафе, они обратили внимание на девочек. Первым вышел Чонгук и его взгляд явно остановился на Даше. Он, стесняясь, взглянул на неё. Чимин толкнул своего друга и тот оказался на улице. Последним выходил Ви и он, как потерянный малыш, осторожно посмотрел на Наташу.
- Вы видели? Они посмотрели на вас,- сказала я с восторгом.
- Ви такой милый,- сказала Наташа.
- И Чонгук,- сказала Даша.
- Чонгук с испугом смотрел. Бедный девушек, кажется, боится,- сказала я.
- И Ви. Он вообще, как ребёнок смотрел,- сказала я и засмеялась.
- Видимо фанатки испугали их настолько, что они теперь боятся всех девушек,- сказала Даша.
- Да, всякие фанаты бывают. Наверное, им и неадекватные попадаются,- сказала Наташа.
- Бедняжки,- сказала я, осознавая, как им тяжело.
- Так, время обеда скоро закончится. Доедаем и возвращаемся,- сказала Даша.
- Да, точно. Из-за них забыли о обеде,- сказала я недовольным голосом и мы все засмеялись.После того, как мы закончили наш рабочий день, мы решили погулять в парке. Мы оказались в парке, который был рядом с нашим домом. Корея настолько заботится о своих гражданах, что почти рядом с каждым маркой было спортивное оборудование. А Попков здесь было не мало. Мне очень это понравилось, ведь люди могут приходить сюда в любое время и привести свою фигуру в порядок. А природа здесь вообще незабываемая. Все вокруг было зеленом. Маленький ручеёк тоже был тот и мыл мостик. В парке было место, где можно посидеть в солнечный день, но мы не решились сесть. Мы прошлись по мостику и сделали пару совместных фотографий на память. Получились очень красивые фотографии благодаря природе. Какая же здесь красивая природа. Наташа достала свой фотоаппарат и продолжила фотографировать природу. Надеюсь, что дома она нам даст посмотреть. Думаю, что они получились очень красивыми. Обратно домой мы вернулись пешком. Мы зашли в квартиру и сели на диван.
- Отлично погуляли,- сказала я.
- Да. И изучили парки местные,- сказала Даша.
- И природу увидели. Шум деревьев, свежий воздух - все это незабываемо,- сказала Наташа, вспоминая наш день.
- Теперь нам нужно привести себя в порядок и ложиться спать. Завтра будем выходной. Может выберемся куда-нибудь погулять,- сказала я.
- Я пойду напишу новую главу для моей книги. Нужно ещё успеть отредактировать ее,- сказала Наташа.
- А я найду место, куда мы пойдём гулять,- сказала я.
- А я тогда воспользуюсь моментом и схожу в душ,- сказала Даша и мы все отправились по своим делам.Мы все успели принять душ и уже готовились ко сну, как вдруг услышали крики. Кто-то просил помочь. Я слышала мужской голос и боялась выходить. Вдруг кто-нибудь выпил и просто буянит так? Девочки тем временем внимательно слушали, что говорит человек.
- Эмили, кажется, там что-то серьезное. Может пойдём посмотрим?- спросила Даша.
- Я боюсь,- сказала я.
- Не бойся. Пойдём. Вдруг мы сможем помочь,- сказала Наташа.Мы открыли дверь и вышли из комнаты в пижамах. Большего позора быть не может, но спасение важнее. Мы пошли на звук и увидели знакомое лицо. Это был Ким Нам Джун. Он просил помощи для какой-то бабушки. Рядом с ним были Ви и Чонгук. Что они все здесь делают? Ким Нам Джун что-то произнёс, смотря на нас.
- Он спрашивает, можем ли мы ему помочь,- сказала Даша.
- А что произошло?- спросила я и они Наташа перевела.
- Она вдруг упала,- перевела Наташа.
- Она не ударилась головой?- спросила я и Даша перевела.
- Он говорит, что успел поймать ее,- перевела Даша.
- Попросите их принести полотенце, смоченное водой или бутылку с холодной водой,- сказала я и Наташа перевела. Чонгук быстро заскочил в их квартиру и вернулся с бутылкой. Я тем временем проверила пульс. Он был в норме. Чонгук протянул бутылку и Даша протянула ее мне. Я осторожно смочила лицо бабушки холодной водой. Парни внимательно наблюдали за моими действиями, а девочки проверяли пульс бабушки. Вскоре она открыла свои глаза и мы с облегчением вздохнули. Бабуля что-то говорила, но я не понимала.- Бабушка говорит, что не знает, что с ней произошло,- перевела Даша.
- Спросите у неё, ела ли она сегодня. Обычно пожилые люди не любят кушать и из-за этого возникают проблемы,- сказала я.
- Говорит, что сегодня не успел поесть,- перевела Наташа.
- Теперь все понятно. Скажите ей, что в ее возрасте ей обязательно нужно питаться три раза в день,- сказала я и девочки перевели.
Даша и Чонгук провели бабушку до ее квартиры, которая находилась рядом. Ви тем временем стоял и смотрел внимательно на Наташу. Теперь он уже не выглядел таким испуганным, как в первый раз. Мы опозорены по полной. Стояли тут в пижамах и даже забыли об этом.- Девочки, мы в пижамах,- сказала я и девочки, опомнившись, взглянула на себя.
- Бежим!- крикнула Наташа и мы побежали в свою квартиру.
Я заметила лишь парней, которые смеялись, когда мы убегали. Конечно им смешно. Не они же стоят в пижамах посреди коридора. Мы быстро забежали в квартиру и закрыли дверь.- Позор,- сказала я.
- Ещё какой,- добавила Даша.
- Мы опозорились,- сказала Наташа.
- Пойдёмте спать. Уже поздно. Мы итак сегодня много поработали. К тому же ещё и опозорились. Пойдёмте спать, чтобы забыть об этом,- сказала я.
- Сон - это спасение,- сказала Даша.
- Точно. Я открою окно, чтобы шум листьев дерева был слышен,- сказала Наташа.
Вскоре мы все уснули под приятный шум деревьев. Я уснула думая о том, почему эти пони были здесь. Что они здесь делали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты, которые стали явью
FanfictionИстория мечты трёх девушек, которая стала реальностью?