POV Emily
К моему большому сожалению, я одна из тех, кто поздно встаёт по утрам. Это было одной из причин, из-за которой я выбегала на работу сразу из дома, а на ходу собирала волосы. Но в этот раз мне повезло, ведь мои ранние пташки были рядом и разбудили меня. Я удивлялась тому, как они рано встают, чтобы успеть сделать много полезных дел. Я столько раз пыталась вставать рано, но ничего не получалось. Я сразу же вскочила с кровати и побежала в ванную, а девочки тем временем готовили завтрак. Приняв водные процедуры и переодевшись, я направилась на кузню. На столе уже стояла тарелка с блинами. И как они успевают делать все так быстро?
- Доброе утро,- сказала я. После душа я окончательно проснулась.
- Доброе,- ответили с улыбкой девочки и поставили тарелку.
- Как вкусно пахнёт,- сказала я.
- Приступаем к нашему завтраку. Только пешком будем добираться,- сказала Даша.
- Эх, погоня за фигурой - боль,- сказала я, вздохнув.
- А ещё перед начали нужно выпить стакан воды. Я вчера прочитала, что в Корее принято пить стакан воды перед тем как покушать,- сказала Наташа.
- Точно. Поэтому у них такие фигуры,- сказала я с завистью.
- Все быстренько по стаканчику воды пьём,- сказала Наташа и протянула нам стаканчики.
- Хорошо, что тут жарко. Я бы даже стакан воды не смогла бы выпить, если бы мне не было жарко,- сказала я, опустошив стакан.После завтрака, мы сразу же вышли из дома и пешком дошли до клиники. Я уже успела устать, пока дошла, а Наташа была ещё полна энергии. Она была самой быстрой из нас, поэтому первой оказалась в клинике рядом с моим кабинетом. Я с помощью ключей открыла дверь и мы вошли в кабинет. Сегодня к нам должны были зайти некоторые ребята из EXO, которым нужно было провести профессиональную очистку, а затем отбеливание. К нам в кабинет постучались и вскоре показался мужчина тридцати лет. Мы пригласили его сесть на стул и я осмотрела его зуб. Ему нужно было провести профессиональную очистку. Я принялась за свою работу и за двадцать минут справилась. Мужчина посмотрел в зеркало и что-то произнёс. Не понравилось что ли? Зачем так громко кричит? Он что-то сказал на корейском и девочки кивнули. Ему не нравится моя работа? Ты что? Я была самым востребованным врачем в нашей клинике. Да как такое может быть, чтобы ему не нравилась моя работа? Мои руки сразу сжались в кулаки. Я больше всего злилась, когда кому-то не нравилась моя работа, ведь я столько лет потратила на обучение и закончила на отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты, которые стали явью
Fiksi PenggemarИстория мечты трёх девушек, которая стала реальностью?