У каждого из нас есть свои мечты. Мы все хотим, чтобы наши мечты воплотились. Эта история о том, как мечта стала реальностью.
POV Emily
Лучи солнца медленно пробивались в комнату, проходя сквозь открытые окна. Нежно касаясь занавесок, они падали на темный пол, оставляя бледные полосы. Я подставила руку проходящему по стене лучу, но он, соскользнув, исчез в дальнем углу комнаты. Несмотря на вечный городской шум, это утро было слишком тихим. Слишком спокойным... И в этой тишине, в этом теплом утре, я встречаю свой 22 день рождения. Не раскрывая глаза, я встала с кровати. Я поплелась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Закончив с водными процедурами, я села на диван и начала смотреть телевизор. Уже два года я праздную свой день рождения вдали от своих родителей. Два года назад я переехала в Америку, чтобы обучаться. Родители были против моего отъезда, поэтому у нас с ними возникла ссора. Сейчас я учусь в одной из крупных клиник Америки. Вот такая вот у меня насыщенная жизнь. Встав с дивана, я направилась на кухню, чтобы взять себе попкорна. Я взяла тарелку с попкорном и села обратно на диван. Определившись с фильмом, я начала смотреть его, поедая попкорн. Я поставила фильм на паузу, потому что послышался дверной звонок. Кто же это? Я никого не звала мойденьв гости. Я, ленясь, встала с дивана и подошла к двери. Когда я открыла дверь, первым делом я увидела шарики и тортик. Вскоре показались знакомые лица. Это были Даша и Наташа. Мы знакомы с ними с десятого класса. Это очень милые и красивые близняшки, которые всегда рядом и всегда поддерживают меня. В отличие от меня, им было двадцать лет. Они каждый мой день рождения были со мной. И этот год не стал исключением.
- С днём рождения!- произнесли девушка и обняли меня.
- Спасибо, дорогие,- ответила я и мы зашли в квартиру.
- Извините, у меня тут небольшой беспорядок,- сказала я, убирая попкорн с дивана.
- Типичная Эмили,- сказали девушки и засмеялись.
- А когда вы прилетели? Я думала, что вы не прилетите в этом году,- сказала я и мы сели за стол.
- Мы прилетели сегодня утром,- сказала Наташа.
- Мы специального не звонили тебе, чтобы сделать сюрприз,- добавила Даша.
- А я уже думала, что в этом году одна буду праздновать. Хорошо, что вы приехали, девочки,- сказала я и поставила чайник.
- Сейчас будет праздновать как надо,- сказала Даша.
- Ты лучше расскажи нам, что нового произошло после нашей последней встречи,- сказала Наташа и её глаза загорелись интересом.
- Точно. Может познакомилась с кем-нибудь, а нам не говоришь,- сказала Даша и мы все засмеялись.
- Если бы так. Ничего нового не произошло за это время. Все та же квартира и та же работа,- ответила я.
- За то работа хорошая,- сказала Наташа.
- А у вас что нового?- спросила я.
- Мы выучили ещё два языка и изучаем ещё один,- сказала Даша.
- Всегда удивлялась тому, как вам удаётся выучить столько языков,- сказала я и подозрительно посмотрела на них.
- Может есть какой-то секрет?- сказала я и подозрительно взглянула. Мы все в этот момент засмеялись. Не знаю почему,но я всегда строила всякие гримасы.
- Но ты ведь тоже английский знаешь. Если бы наша учительница увидела, как ты быстро говоришь на нем, то упала бы в обморок,- сказала Наташа и мы засмеялись, представив эту картину.
- Это точно. Слава Богу, что школьные времена закончились,- сказала я, разливая чай в чашки.
- Наши фирменные чашки,- сказала Даша, взглянув на свою чашку. Эти чашки мы купили, когда отдыхали за границей. На каждой чашке был изображён пейзаж.
- Сейчас бы снова махнуть куда-нибудь,- сказала я, смотря на свою чашку.
- Да, отдохнули бы хорошенько,- сказала Наташа.
- Именинница, задувай свечи,- сказали девочки и я задула свечу с цифрой «22». Девочки успели даже купить красивую свечу желтого цвета. Они знали все обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты, которые стали явью
Fiksi PenggemarИстория мечты трёх девушек, которая стала реальностью?