Девушки встали с самого утра, чтобы насладиться этим днём. В квартире играла их любимая Музыка, а сами девушки готовили себя завтрак. Одетые в свои одинаковые пижамы от «Victoria's secret», они танцевали под музыку. Шеф Дарья и шеф Наталья уже во всю готовили завтрак, а Эмили готовила напитки. Вскоре они сидели за столом и завтракали, обсуждая их план на целый день. После завтрака они вымыли посуду и отправились переодеваться. Все девушки надели платья и босоножки на каблуках. Взглянув друг на друга и улыбнувшись, девушки вышли из квартиры. Они нажали на кнопку вызова лифта и ждали лифта. Они зашли в лифт и в самый последний момент в лифт запрыгнули два парня. Их лиц не было видно, а сами они что-то бурно обсуждали и смеялись. Эмили внимательно всмотрелась в их силуэт и даже смогла их узнать. Она быстро взглянула на девочек, как бы задавая им вопрос, а они в свою очередь кивнули головой.
- Боже мой,- сказала тихо Эмили, но парни, услышав, развернулись. Зрачки Эмили сразу расширились, ведь только что она нагнала беду на их голову. Парни улыбнулись и что-то сказали на корейском. Девочки что-то отвечали им, а Эмили стояла ничего не понимая и просто смотрела на них. Они заметили это и засмеялись.
- You don't know korean?- спросил темноволосый парень.
- Unfortunately, i do not know,- ответила Эмили на языке, который понимала. Она была рада, что они говорит на английском и теперь она их понимает.
- Now it's clear why you are silent all the time,- сказал блондин.
- By the way, thanks for helping us out yesterday.RM yesterday was already afraid that he would be accused of the death of his grandmother,- сказал Чонгук.
- Who is RM?- спросила я и повернулась лицом к девочкам. Делаем вид, что не знаем их.
- Wow. He is our friend. He was with us yesterday,- сказал блондин. Было заметно, что они расстроились. Ха, удивлены, что мы вас не знаем?
- Девочки, давайте сделаем пару фоток у мостика. Я очень хочу снова там сделать пару фотографий,- сказала Эмили и Наташа быстро достала камеру. В этот момент Эмили даже испугалась. Да, эти девушки неожиданные. Девушки шли к мосту, а парни все это время шли за ними. Эмили больше всех этого боялась и быстро схватила девушек за руку. Девочки сказали, что не стоит их бояться. Теперь Эмили была фотографом на сегодня и фотопластинке девочек. В один миг парни влезли в кадр.- And take a picture of us,- сказал блондин и они с другом улыбнулись.
- But you spoil the frame,- сказала Эмили. Она всегда любила обламывать всех парней.
- Can not be. We are beautiful. We can not spoil the photo,- сказали парни и Эмили с девочками засмеялись. А парни оказались самоуверенными.
- Ice cream!- вдруг закричал темноволосый и побежал к ларьку.
- He is crazy,- сказала Даша.
- Yes, he is,- ответил блондин и девочки разом засмеялись.
- I bet that he will forget about manners and buy ice cream just for himself,- сказал блондин и все начали наблюдать за Чонгуком. Спустя пару минут парень вернулся с довольным лицом и с одним мороженым в руках.
- Oh my God. You forgot to reg all manners,- сказал блондин и направился к ларьку. Темноволосый осознал, что он забыл сделать и сразу же изменился в лице. Но он продолжил с детской радостью есть мороженое и наблюдать за Дашей. Вскоре вернулся блондин и раздал всем мороженое. Девочки поблагодарили парней и началась общая прогулка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты, которые стали явью
FanfictionИстория мечты трёх девушек, которая стала реальностью?