Я ошарашенно смотрела в карие глаза, которые в темноте казались чёрными.
- Что ты.. делаешь здесь?- едва ли выдавила я из себя, не отрывая взгляд.
- У меня к тебе тот же вопрос.- прорычал Зейн.- Ты участвуешь в гонках?- спросил Зейн.
Хотя.. Это был даже не вопрос, а утверждение.
- Ты едешь домой- вдруг сказал он.
- Что?! Нет, я.....- я начал возмущаться, но увидев этот взгляд, замолчала.
- Я тебя не спрашивал. Это слишком опасно и нелегально.
- Но ты сам участвуешь в этих гонках, почему я не могу?!- я психанула и освободила свои руки.
Я готовилась к этой гонке до того, как узнала о том, что меня перепутали в роддоме. Я мечтала гонять по трассе на гоночной машине и тренировалась вместе с Логаном. А теперь, когда я наконец решилась, я должна вот так просто уйти?
Нет уж, Зейн. Я не уйду так просто.
- Потому что я так сказал.- Малик вновь попытался взять меня за руку, но я сделала шаг от него.
- Я буду участвовать, Зейн. Я знаю, что это опасно. Я понимаю это.
- Ты не понимаешь. В прошлом году один из уличных гонщиков умер, а другой стал инвалидом. Ещё нескольких поймала полиция. Ты хоть понимаешь, как это рискованно?
- Отлично понимаю, а ты? Ты был свидетелем всего этого, но ты до сих пор здесь. Почему? Я не буду участвовать только если ты откажешься от участия.- парень приоткрыл рот, шокированный моими словами. Он подумал о чём то пару секунд, после чего взглянул на меня.
-Хорошо. Я согласен.
Чёрт. Он должен был отказаться!
-Но... Неужели так легко откажешься от этого? - я вопросительно посмотрела на Зейна и тот кивнул.- Но почему?
Парень ухмыльнулся, словно это был глупый вопрос и я должна знать ответ.
- Потому что я волнуюсь за тебя. Чертовски сильно волнуюсь, потому ты мне чертовски сильно нравишься.- по моему телу пробежал табун мурашек.
О господи....
- А.. Как ты узнал меня? Я ведь в маске? - я прищурилась.
На лице парня засияла улыбка.
- Глупышка. Мне хватило лишь увидеть твои глаза, чтобы узнать, что это моя девочка.- парень притянул меня к себе за талию, а другой рукой аккуратно снял маску.- Как бы ты не скрывала своё лицо, что бы не надела, никакой наряд не позволит мне перепутать тебя с кем-либо- прошептан он в мои губы.
Я закрыла глаза, ожидая поцелуя, но послышался лишь смешок, прежде чем Зейн «чмокнул» меня в носик.
- Эй! - я засмеялась, рассматривая его лицо.
- Раз мы оба не участвуем в гонке, тогда... Я думаю, что знаю, куда мы пойдём...
- И куда же?- я игриво зашевелила бровями и положила руки на плечи парня.
- Увидишь.
***********
Машина с огромной скорость мчалась по дороге, пока я не могла оторвать взгляда от Зейна.
Взлохмаченные волосы, густые брови, глаза цвета кофейного зерна, сосреготоченно вглядывающиеся вдаль, пухлые розовые губы, идеальная линия....
- Что ты там разглядываешь?- он расплылся в улыбке, заметив, что я смотрю на него.
- Ничего. Совершенно ничего- я отвернулась, разглядывая лес.
- Да ладно тебе. Можешь наслаждаться мною, не стесняйся- он подмигнул мне.
- Зейн!- я засмеялась, ударив его по плечу.
- Эй, вообще то я за рулём- он продолжал улыбаться, следя за дорогой.
Вскоре он снизил скорость и завернул на дорогу, ведущую прямо в лес.
- Мы уже подъезжаем.
- Убить меня собираешься?- и прищурила глаза и парень закатил глаза.
- Убью, если будешь плохо себя вести- я ухмыльнулась.
Прямая дорога перешла в довольно таки крутой подъём и вскоре мы оказались на вершине сопки.
- Приехали- сказал Зейн и, прежде чем я вышла, открыл для меня дверь.
Сняв с себя куртку, он накинул её на меня.
- На улице всё ещё холодно, а ты совсем не заботишься о своём здоровье.
- Спасибо- он взял меня за руку, подводя к капоту.- Смотри.
Машина стояла почти на самом краю карьера, наверное, до земли было где-то метров 10. Отсюда виднелся лес, освящённый полной луной, огни города и ярко сияющие звёзды.
- Это прекрасно- вздохнула я.
Зейн посадил меня на капот и сел рядом со мной, обнимая за талию.
- Я знал, что тебе понравится. - его губы прикоснулись к моей шее и я вздрогнула.
Он оставлял дорожку поцелуев до моего подбородка, прежде чем я почувствовала его пухлые губы на своих.
Как в самых красивых фильмах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twins Styles
Fanfiction- Чёрт, Хоран! Если это очередная шлюха, выгони её нахрен! Чёрт возьми!- послышался возглаз из-за спины голубоглазого и я, подняв глаза, столкнулась с зелеными глазами. Точно такими же как у меня. - Ебать...