42. you are moron, Malik

433 22 19
                                    

POV SANNA

Я в последний раз взглянула в зеркало и убедившись, что выгляжу неплохо, выключила свет в своей комнате, покидая её.

Мой телефон издал звук и я, посмотрев на засветившийся дисплей, увидела сообщение Логана.

Логан: Я уже у ворот. Надеюсь, ты надела что-то закрытое, а то я не хочу провести весь вечер, отгоняя от тебя парней хх

Я усмехнулась сообщению друга и мне пришла в голову одна мысль.

Должна ли я предупредить Зейна, что пошла на вечеринку? Думаю, мне следует сделать это, но ведь он обижен на меня... Наверное, я могу хотя бы извиниться перед ним.

Я: Прости за сегодня. Я поступила неправильно по отношению к тебе, рассказывая твой секрет без разрешения. Мне жаль.

Быстро напечатав это, я заблокировала телефон, убирая его в сумку.

Надеюсь, он остыл за день.

Выйдя из дома, я вздрогнула от холода и быстро пошагала к машине Логана. Пальто вовсе не спасало меня от холода и, усевшись рядом с другом, я начала активно тереть ладошки друг о друга и дышать на них тёплым воздухом.

- Замёрзла?- парень завёл машину и включил печку.- Ну я же просил, Санна. Я собирался провести этот вечер с какой-нибудь симпатичной девушкой, а вместо этого мне придётся охранять тебя от похотливых ручек пьяных парней. Вечно ты портишь мои планы...- я в засмеялась, услышав как он ругает меня за выбранный мною наряд, хоть он и не был через чур открытым.

Всю дорогу до нужного нам дома, он жаловался на то, что у него были совсем другие планы, но я виновата в том, что ему пришлось всё изменить.

Когда мы подъехали к дому Скотта Доннера, было уже почти 11 и вечеринка была в полном разгаре.

Не дождавшись, когда Логан выйдет из машины, я зашла в дом, переполненный пьяными подростками. Громкая музыка, сигаретный дым, запах алкоголя, знакомые лица... Давно меня здесь не было...

- Эй, ты должна была подождать меня- Логан толкнул меня плечом, из-за чего я задела пару человек, и протянул стакан с чем-то красным.

- Извини, но ты слишком медлительный- я залпом выпила содержимое и скривилась от горького вкуса вишнёвой водки.- Водка?- мне пришлось кричать, чтобы друг расслышал меня через музыку.

Twins Styles Место, где живут истории. Откройте их для себя