Снова пишу вместо того, чтобы спать( Несколько часов не могла перебороть лень и сесть за компьютер, нооо.... я это сделала. Запаслась кофе и печеньками и принялась за работу) Вы радуете меня всё больше и больше с каждым днём, когда оставляете свои комментарии. Для меня и вправду очень важно то, что вы думаете об истории)))
- Ох, Зейн, какой сюрприз! Не ожидала увидеть тебя сегодня- мама обняла Малика, принимая цветы, которые он принёс для неё.- Как поживает твоя семья?- она смотрела на него, словно он уже был её зятем, и я не знала, как буду говорить ей, что мы расстались. Это расстроит её, потому что она любит Зейна, как и остальных участников One Direction. Но мне придётся сделать это. Не сейчас, ведь это испортит вечер.
- У них всё прекрасно, спасибо. Извините, я припоздал немного. В центре огромные пробки...- парень обаятельно улыбнулся, из-за чего я почувствовала раздражение.
Вот же ебучий пакистанец... Что он тут вообще забыл? Сейчас он- последний кого я хочу видеть в своём доме и за своим столом.
Не люблю названных гостей.
Пока я пыталась сдержать свой гнев и не выгнать этого наглого засранца к чёртовой матери, миссис Хирроу усадила Зейна рядом со мной и положила перед ним приборы, а мама расспросила его о разбитой губе и опухшем носе, но он сказал, что просто ввязался в драку с плохими парнями. Но мама не знала, что Зейн и сам был плохим парнем.
Посмотрев на Гарри, который сидел напротив меня, я увидела как он прикусил губу, глядя на Малика. Его напряжение передавалось мне и, кажется, заметила это только Джемма. Я увидела её вопросительный взгляд, но лишь пожала плечами.
- Тебе подложить?- обратился ко мне Зейн я заметила как мама улыбнулась, решив, что это мило.
- Нет, спасибо- постаралась как можно спокойнее ответить я , продолжая молча есть.
Внезапно я почувствовала его руку на моей коленке.
Сука.
Мне так хотелось дать ему пощёчину и выгнать из моего дома, но я лишь продолжала есть, не подавая виду.
Его рука выводила какие-то узоры чуть выше моей коленки, прежде чем начать подниматься выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twins Styles
Fanfiction- Чёрт, Хоран! Если это очередная шлюха, выгони её нахрен! Чёрт возьми!- послышался возглаз из-за спины голубоглазого и я, подняв глаза, столкнулась с зелеными глазами. Точно такими же как у меня. - Ебать...