Погода за окном не радовала. Да и не только она. Парни решили, что будут кататься со мной по очереди и угадайте, кто ехал со мной в машине?
Конечно, наглый и самовлюбленный Зейн Малик, кто же ещё?
Как он вообще у говорил парней поехать со мной? Я думала Гарри его ко мне не подпустит, ведь знает как я его ненавижу... Хотя другого выбора у него не было. Гарри должен был вести автобус, Луи был тем, кто должен следить за тем, чтобы Гарри не уснул, Лиам ужасно хотел спать, а Найлера я просто напросто не подпускаю к своей машине, ведь он очень любит поесть, а я ещё не готова терпеть кучу грязных салфеток и упаковок от бургеров в своей машине.
Поэтому было решено, что со мной поедет Малик.
К счастью, обошлось без его колких фраз и насмешек. Всю дорогу он молчал, лишь в три часа ночи предложил поменяться местами. Теперь я, опустив кресло, дремала, пока Малик, решив, что я уснула крепким сном, напевал слова песен. А я лишь слушала, наслаждаясь его голосом.
Да, даже несмотря на всю мою ненависть к парню, я не могу отрицать то, что у него красивый голос, ведь это и вправду так...
Всю ночь шёл сильный снегопад. Он мешал сосреготочиться на дороге, да ещё и дворники, убирающие снежинки с лобового стекла и постоянно мелькающие в глазах... Но нам хотя бы немного повезло, ведь я сменила шины ещё осенью и теперь, проезжая по заснеженной дороге, машина ехала плавно и не скользила. В общем, это была ужасная ночь.
Поспала я лишь два часа и проснувшись, не заметила Зейна рядом. Машина была припаркована на заправке и видимо парень пошёл платить за топливо. Я услышала, как дверь открылась и в салоне появился блаженный запах хот-догов и кофе. Почуяв его, я почувствовала как живот неприятно заурчал, требуя еды. Наверняка Зейн купил хот- дог и кофе только для себя, решив, что я сплю. Чего ещё стоило от него ожидать?
Я чуть не фыркнула, но сдержалась, решив, что не стоит раскрывать себя.
- Я знаю, что ты не спишь стервочка- усмехнувшись произнёс он. - Я купил тебе хот-дог, надеюсь ты ничего не имеешь против горчицы и корейской моркови? - что? Неужели Зейн подумал не только о себе и купил мне еду? Да, ему определённо удалось меня удивить. - Хей, ты меня слышишь вообще?- только сейчас я поняла, что я сидела, не отрывая глаз от пакистанца. Чёрт.
- Ээ.. Нет, всё нормально.- я достала из бумажного пакета хот-дог и откусила кусочек, чувствуя прекрасный вкус американского хот-дога . Превосходно.
Да уж, Зейн умеет удивлять...
****
- Ты вообще спал? - я поравнялась с братом, который нёс свой багаж в сторону отеля. Я посмотрела на дисплей телефона и увидев, что сейчас шесть часов утра, снова в зглянула на брата. Выглядел он помято. Кудри разбросанные в разные стороны, чёрные круги под глазами и усталый вид.
- Я вёл автобус пять часов и вот вот усну. Мне пришлось сменить Луи, потому что то он уже засыпал за рулём.- Гарри зевнул, прикрыв рот рукой.
- Ладно, пойдем. Тебе нужно выспаться, всё таки сегодня вечером концерт. А то ещё уснёшь на сцене...- Я похлопала брата по плечу и мы вместе пошли заселяться в наш номер.
****
- Так, так, так... - я шагала туда-сюда по комнате, собираясь на прогулку с Найлом.
Что же мне надеть? Пальто или куртку?

Вдруг раздался стук в дверь. Чёрт! Кажется, Найл уже пришёл, а я всё ещё не готова!
- Минуточку! -крикнула я, начиная искать своё пальто.
Найдя его в глубине чемоданов и натянув обувь, я резко открыла дверь, сталкиваясь взглядом с кариеми глазами.
Вот его я никак не ожидала здесь увидеть...
- Зейн? Что ты здесь делаешь? - удивлённо спросила я, пока парень пробежался по мне взглядом, как-будто бы оценивая.
- Я пришёл к Гарри, ты куда то собираешься? - спросил он.
- Да, хочу прогуляться. А ты? У Вас какие то планы с Гарри? - я нахмурилась. Гарри ничего мне не говорил..
- Одна? - Зейн проигнорировал мой вопрос.
Я хотела ответить, но за меня ответил кое-кто другой.
- Нет, она идёт гулять со мной....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twins Styles
Fanfiction- Чёрт, Хоран! Если это очередная шлюха, выгони её нахрен! Чёрт возьми!- послышался возглаз из-за спины голубоглазого и я, подняв глаза, столкнулась с зелеными глазами. Точно такими же как у меня. - Ебать...