* Замок Люцифера, зал собраний . Собрание верховного совета подземного мира.
* Pov: Автор
-Я вас приветствую мои подданные , рад видеть вас всех сегодня ,и надеюсь что дорога сюда прошла хорошо.- Люцифер занял своё законное место, и собрание верховного совета началось .В зале собралось около десяти демонов, все они были похожи на людей ,у них не было ни рогов ни копыт, о которых говориться в большинстве сказок, они наоборот выглядели как самые красивые модели :Красивые ,высокие, ухоженные, но самое главное в глазах каждого горел огонь, дикое пламя которое сводило жертв сума. И каждый кто смотрел в глаза демону, был готов продать ему душу.
-Благодарим вас ,дорога прошла хорошо, но нас всех мучает вопрос. Почему вы собрали нас здесь, почему вы в месте со своей невестой не прибыли в Ад ?- Спросил демон сидевший по правую руку от Люцифера. Лэй являлся одним из верховных демонов ,а также он отвечает за все врата Ада через которые проходят грязные души.
-У нас возникли некоторые проблемы ,и поэтому я собрал вас здесь.- Коротко ответил ЧанЁль.
-Господин ,что же это за проблема? Мы все ждали и готовились встречать вас и вашу невесту в Аду, а потом нам говорят ,что праздник по случаю знакомства с нашей новой королевой пройдёт на границе трех миров , в вашем старом замке. Так что именно случилось, почему вы собрали нас здесь?- С только вопросов от которых Чан начинал просто выходить из своего спокойного состояния, задавал Чен (Военный стратег и правая рука МинСока)
-Чен, зачем ты задаёшь столько вопросов господину!?Ты же знаешь ,что тебя это не касается!- На все эти вопросы в место ЧанЁля ответил МинСок.
-Как это не касается!? -Возразил Чен- Мы верховный совет и должны знать, что же происходит? Почему наша королева не в Аду!?- Чен продолжал задавать вопросы, на которые дьявол не хотел отвечать. Он же не мог сказать всем им ,что их королева все ещё человек. ЧанЕль начинал злится на своих подданных, он уже захотел обрушить на них весь свой гнев за то что они лезут не в свои дела ,но в этот момент в зал зашёл последний кого не хватало на собрании..
-Хотите я вам отвечу, почему наша королева не в Аду- смело заявил незнакомец.
-Крис ,только посмей! Если расскажешь, я вырву твой поганый язык, и скормлю его собакам ! - Громко на весь зал сказал разозленный ЧанЕль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕВЕСТА ДЬЯВОЛА
RandomЧтобы утихомирить вечный огонь в сердце Люцифера,рай отдаёт ему самую чистую душу в его повеление. И эта душа становится его невестой,его рабыней,его собственностью. Люцифер долго думал над этим предложением и все же согласился,ведь пока он не мог р...