Двери открылись ,и все до единого склонили свои головы, по тропинки из красных лепестков ,тихим шагом шел властитель загробного мира, сам Люцифер. В его глазах горел огонь, на лице сияла улыбка , а в руках он держал небольшой букет из черных роз. Следом за Люцифером шел командующий военной мощи Ада, верный подданный, и самое главное отец будущей королевы :Ким МинСок. В руках он держал старинный сундук, и все уже знали что же именно скрывается там . Когда же Люцифер подошёл к цветочной арке, все подданные сели на свои места.
-Я приклоняюсь перед всеми вами. -ЧанЁль начал церемонию ,и поклонился перед всеми в знак уважения. - Я от всего сердца благодарен вам ,что пришли сегодня. Сегодня значимый день для всего мира ,и я рад что все вы здесь. В этот день Ад получит новую королеву....- ЧанЁль указал на демонов по правую руку от него.- Рай приобретёт крепкую связь с Адом.. .-Теперь Чан указал на ангелов сидящих по левую сторону от него . - И самое главное, Земля... Земля получит свободу. - После этих слов все гости кроме Криса и СуХо, стали громко аплодировать. - Всё это стало возможным благодаря одной удивительной девушки ,и совсем скоро вы увидите её. Сегодня моя невеста отпустит свою человеческую жизнь, и станет полноправной властительницей Ада, и моей невестой, а через три дня уже в нашем царстве произойдёт церемония бракосочетания .И тогда ДжиСу станет королевой Ада и моей женой. -После этих слов все встали со своих мест, и стали громко аплодировать. Но один Крис просто встал и пронзительным взглядом смотрел на Чана.
-То, о чём ты сейчас говоришь ни когда не произойдёт !И сегодня здесь не только твоя шлюха попрощается с жизнью, но и ты...-Эти слова слышал только Тао .Парень даже представить не мог ,что же задумал Крис, но он понимал, что все это закончится плохо, и слова ДиО про спрятанную возле замка армию окажутся правдой.
-Ну вот дамы и господа пришло время представить всем вам нашу королеву! -Громко объявил МинСок. После его слов все встали со своих мест ,в ожидании того ,что через несколько секунд откроется дверь, и они смогут на конец-то поприветствовать свою королеву.
Но что то пошло не так, секунды превратились в минуты ,но дверь так и не открывалась .ЧанЁль стал чувствовать неладное. ДжиСу должна как и планировалось по расписанию открыть дверь, но почему этого не происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕВЕСТА ДЬЯВОЛА
DiversosЧтобы утихомирить вечный огонь в сердце Люцифера,рай отдаёт ему самую чистую душу в его повеление. И эта душа становится его невестой,его рабыней,его собственностью. Люцифер долго думал над этим предложением и все же согласился,ведь пока он не мог р...