* Pov: ДжиСу
Что может сделать обычный человек, что бы убить демона? Вы ответите, что ни чего, и демон убьет человека, и да, будете правы .Демон просто убьет человека, вот и все.
Так думала и я до сегодняшнего дня. Сейчас я обычный человек ,у меня нет такой силы ,что бы противостоять сильному демону как Крис .Но у меня есть мой господин ,мой любимый властитель ,мой ЧанЁль.Сейчас смотря в его пылающие огнём глаза, я понимаю для чего именно я была рождена. Нет ,я не стану королевой ада, я не буду его невестой .Я была рождена, что бы спасти его , и установить в мирах равновесие . ЧанЁль был рожден ,что бы править подземным миром ,и поддерживать в трех мирах равновесие и гармонию , но сейчас когда его место хотят занять и превратить мир в хаос ,я должна спасти его...
***
~За два часа до церемонии .Замок Люцифера. ДжиСу и АРа.
- Простить!? Как я могу простить тебя!? Ты убила меня! Я ни когда не прощу тебя! Ты ни когда не была моей подругой, я ненавижу тебя!- Слова подруги просто душили меня, сердце разрывалось на куски .АРа ни когда бы так не сказала. Я вспомнила всё .Всю нашу с ней жизнь, и как бы она меня ненавидела, ни за что бы не сказала, что я не была её подругой .Мы друг для друга были больше чем друзья ,мы были сестрами .И слышать эти слова мне уже надоело!
-АРа!! Это вообще ты?- Сквозь боль в сердце ,я спросила свою подругу.
-Конечно это я! Это я ,подруга которую ты убила!!- АРа стала приближаться ко мне тихим шагом.
-Я не верю тебе! Это не ты! Ты не Ан Ара! - Каждое слово мне давалось говорить с большой болью.
-Я убью тебя!- Сказав это ,АРа наклонилась ко мне, и приставив руки к моей шеи , стала тихо душить .Я готовилась к худшему, но вдруг она ослабила хватку, и прижавшись ко мне еще ближе, тихим голосом сказала .- ДжиСу прости меня за этот спектакль , но задержи сейчас дыхание и притворись мёртвой .Я потом тебе все объясню .Хорошо? .-Вот сейчас я узнала голос подруги . Кивнув в знак согласия ,я закрыла глаза будто задохнулась от рук подруги.
- Молодец АРа, я горжусь тобой! - Этот голос я слышала в первые .Я услышала как чьи-то шаги приближались ко мне.- Конечно её смерть не входило в план, но думаю что так будет еще лучше. Мы даже помогли ЧанЁлю и избавили его от проклятья, которое он сам навлёк на себя решив совершить обряд повиновения . Теперь он не умрёт от последствий обряда, но будет очень слаб, и Крис с легкостью сможет занять его место. Теперь всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕВЕСТА ДЬЯВОЛА
De TodoЧтобы утихомирить вечный огонь в сердце Люцифера,рай отдаёт ему самую чистую душу в его повеление. И эта душа становится его невестой,его рабыней,его собственностью. Люцифер долго думал над этим предложением и все же согласился,ведь пока он не мог р...