__1__

92 29 7
                                    

Sara...

- Уверена, что не пойдешь? - в который раз спрашивает меня Лидия - моя лучшая и единственная подруга.

- На все сто процентов, ты же знаешь, что я терпеть не могу такого рода клубы и вообще мне не нравится такие места.

- У тебя такая скучная жизнь - с этими словами она натягивает на себя куртку, и закрыв дверь, направляется в сторону своей машины.

- Если бы ты знала, какая у меня жизнь - вдыхая зимний воздух, проговариваю в пустоту.

***

- Ты уже едешь?- слышится голос, которого я одновременно ненавижу и которому я должна быть благодарна.

- Уже в пути - повторяю заученную фразу.

- Для тебя спец.задание. Жду в своём кабинете - с этими словами она отключается.

Flashback...
10 лет назад

- Что с ней? Она же выживет, доктор? Скажите что нибудь, пожалуйста - плакала маленькая девочка, глядя на операционную комнату, в которой уже выключили свет.

- Мне очень жаль, но нам следует связаться с кем нибудь из взрослых, где ваш папа?- с грустью, но в тоже время с добрыми глазами спросил доктор.

- Его нет, не стоит жалеть, просто скажите, где моя сестра? Что с ней? Она жива?- у неё осталась всего лишь одна надежда и ею была Хэйли - её младшая сестра, которая была вместе с мамой.

- Извините, но её не нашли, тело в поиске - отпустив глаза, ответил врач.

- Но почему вы говорите тело, может она жива? Вы же не знаете, раз не нашли её! - заплакав, Сара покинула больницу.

Уже тогда ей стало известно, что такое смерть. Она жила с мамой и Хэйли, всё было хорошо, даже не смотря на то, что их в детстве бросил её отец. Но в один миг она потеряла всё, это были не деньги, не роскошный дом, а семья. Ведь,семья - лучшее богатство в мире, которое нельзя купить за деньги. Как ей сообщили, это был несчастный случай. Произошла авария и машина свалилась с обрыва на воду. Женщину сразу же нашли, но она была мертва. Теперь был объявлен поиск на девочку лет 7. Имя Хэйли Грейс. Но спустя неделю безысходного поиска, дело засчитали закрытым. И к этому происшествию никто не возвращался. И об этом все легко забыли, кроме неё самой.

Проклятие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя