- Сай, и в правду не стоит - уже минут 10 пытаюсь убедить своего лучшего друга Саймона отказаться от затеи идти со мной. Вероятность на то, что я вернусь живой 50/50. Плюс ещё не хватало, чтобы Сай пострадал из-за меня. Он всегда на моей стороне. В детстве его родители отказались от него и от его сестры. Чтобы прокормить сестру - Тэю, и по возможности не попасть в приют детей он работает в нашем агентстве уже более 12 лет. Как ему тяжело пришлось в детстве, но сейчас у них всё в порядке и уж тем более я, не собираюсь разрушать такую идиллию семьи. Он многое для меня сделал, когда я ничего хорошего не смогла ему дать. Он всегда просил Маргарет поделить мои наказания на двоих и всегда был со мной, но сейчас я ему не позволю идти на такой риск.
- Это слишком опасно, понимаешь?- в который раз пытаюсь объяснить ему, чтобы он тупо продолжал свои дела в агентстве.
- Говоришь опасно, а сама согласилась?! Почему? Ты не хочешь жить?- понимаю, что он на грани взрыва и сейчас вот вот начнёт разрушать всё, что попадется на глаза. Он очень даже вспыльчивый.
- Именно! Я не хочу продолжать жить вот так до конца жизни. Хочу попробовать новую жизнь, хотя прекрасно понимаю, что у меня не получится жить так просто, как обычный подросток. Сай, я устала. Серьёзно, мне надоело каждый раз примчаться сюда по первому же звонку Маргарет, выполнять все её приказы, и... Я знаю, что ничего противозаконного мы не делаем, наоборот мы помогаем государству, но знаешь я хочу прожить немного хоть для себя. Попробовать найти Хэйли и...
- Я тебя прекрасно понимаю, но я волнуюсь о тебе. Почему бы тебе тоже не понять?
- Саймон, с момента нашей встречи ты помогаешь мне. Всегда поддерживал, защищал, а я что? Нет, не хочу. Хотя бы раз в жизни ради нашей дружбы откажись от задуманного. Ок?- поднимаю уголки губ, показывая руками жест 👌. Он слегка улыбается, вспоминая началу истории нашей ок.
- Ок. Но если что-то пойдет не так сразу сообщай мне.
- Так точно капитан - иду к двери и открывая её, натыкаюсь на Маргарет.
- Сара, всё готово. Будь осторожна, там люди Грэга. Они беспощадно убивают всех, кто встанет на их пути. Об этом ты знаешь лучше всех. И ещё всё может превратится в открытую перестрелку. Не находись там слишком долго, твоё дело...
- Я поняла тебя Маргарет, спасти Марка, пока они будут в клубе и умотать оттуда.
- Ну всё, отправляйся в путь. Удачи, Сара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие судьбы
Romance- Рано или поздно это бы случилось, так что, всё нормально, отпускай - говорила девушка, стоявшая на краю моста. - Ты с ума сошла? Тебе жить надоело? Почему ты не ценишь свою жизнь?- парень был в гневе, но также он осознавал, что у него нет выбора...