Jastin...
- Я в замешательстве. Нет, нет, я в полном шоке. Она что дура? Может она больна? Забыла принять лекарство? Она мазохист. Даже наша полиция не пошла бы внутрь горящего здания.
- Она вовсе не такая как ты думаешь, правда. Она просто терпеть не может, когда невиновные люди страдают. Ты устроил пожар, а обвиняешь её во всех грехах?- не успел смириться с одной дурой, как её подруга, то есть вторая дура теперь кричит на меня.
- Да, я устроил пожар и что с того? Я делаю лишь то, что мне приказывают - усмехаясь своим же мыслям. Будь у меня выбор, я бы никогда так не поступил. Перед пожаром я успел предупредить всех, нажав на сигнализацию. Я думал, что все покинули здание, услышав сигнал, но Лидия осталась, потому что дверь комнаты, в которой она была, оказалось закрытой. Каким образом она сама не знает. Все думают, что я пытался убить невиновных людей, ну и пускай, я не собираюсь менять их мнения, но мне интересно одно, кто же на самом деле эта Сара Грейс?
- Ты такой жалкий! - сказала она с презрением, как Сара начала что-то бормотать и Лидия сразу же побежала к ней.
3 часа назад...
После того как я решил пойти домой, я услышал выстрел и обернувшись увидел Томаса с пистолетом в руках. У входа стояла Сара, держась за плечо, но потом резко остановилась, так как пуля попала в неё. Вот же чёрт! Я говорил, что нельзя стрелять. Но увидев как она зашла во внутрь клуба, я попал в шок. Серьёзно, зачем? Он же горит? Или у неё галлюцинации и она увидела рай? Выругавшись, я мигом пошёл за ней. Когда я зашёл, дым был повсюду. Найти её среди пламени, не составило особого труда. Она уже была без сознания, но при этом ещё и попросила спасти кого-то, позже начала нести чушь об отношениях Маргарет и Грэга. Честно говоря, мне абсолютно было плевать на них. Да и сам не осознавал, какого черта, я пришёл спасать кого-то? Я хотел уже уйти, после того как спас Лидию, ибо здание уже превращалось в пепел, но что-то меня вынудило пойти и спасти её. Когда я её поднял, пульс не чувствовался вообще, отчего я испугался. Она что реально помереть собралась? Посадив её на заднее сиденье вместе с её подругой, я привез их в свой собственный дом, потому что отвёз бы я её в больницу проблем избежать было бы нельзя. Ребятам я сказал возвращаться в агентство, после чего они покорно ушли. Но самая больная на всю голову проблема была в том, что Лидия не знала ничего о жизни своей подруги. Поначалу она паниковала и задавала кучу вопросов, но после того, как я сказал ей, что в первую очередь нужно спасти Сару, она замолчала. Всё таки моя мама работает врачом и благодаря ей, я многому научился. Она не знает чем я занимаюсь. Поэтому я взял у неё несколько уроков 'операций', потому что, после заданий я обрабатывал свои раны сам, не считая того, что у Грэга есть собственный персонал, в число которого, входит и врач. К счастью пуля не находилась слишком глубоко и не ранила важные органы, поэтому я с лёгкостью вытащил её, так как раньше мне приходилось видеть и чувствовать более ужасные повреждения. Лидия всё ещё не могла прийти в себя, но после чашки успокоительного она начала соображать. Я не был никаким врачом, но радовался тому, что спас чью-то жизнь или почти спас? Было заметно, что она потеряла много крови, но я не мог ничего поделать с этим. Мне впервые пришлось зашивать тело девушки. Я сам был в шоке от своих же действий. Но другого выбора не было. Я сделал всё возможное, на что был и не был способен, а теперь её очередь решать: жить ей или умереть...
***
- Джастин, с ней что-то не так- услышав тревожный голос Лидии, я посмотрел на неё... Увиденное, подвергло меня в шок, быстрыми шагами я преодолел расстояние и теперь уже стоял возле неё.
- У неё были какие нибудь приступы? Её что-то беспокоит ночью?- её тело полностью дрожит, руки трясутся, а ещё она что-то бормочет и плачет? Да что с ней вообще происходит?
- Нет, обычно она пропадает на подработках, скорее всего на заданиях.
- Я не знаю, что мне делать? Такое я вижу впервые. Сперва, принеси мне воду, давай же!- я не давал отчёта своим словам, когда говорил всё это. Она реально меня пугает, вроде бы с раной всё в порядке, тогда что не так?
- Мам... Прости... Мама, нет...не уходите. Я...- после этих слов у неё началась ужасная лихорадка. Её тело горит, а сама Она теперь полностью была без сознания. Надо успокоительное, точно!
- Лидия, срочно найди успокоительное. У неё сейчас критическое состояние!- о боже, что я несу вообще? Надо в больницу, но нельзя. Какого черта, что мне делать? Точно, надо позвонить маме, но я не хочу впутывать свою семью в это дерьмо. Но чёрт побери, здесь умирает человек, не могу допустить её смерти. Только не в этот раз, только не сейчас.
Набираю гудки, но абонентский голос сообщает, что аппарат временно недоступен.- Ей становится только хуже, Джастин,- слышатся слова, которые подливают масло в уже и так горящий огонь.
- ЧЁРТ! ЧЁРТ! ЧЁРТ! Я знаю! Но что мне делать? Я сам не понимаю, что с ней!- бросаю телефон на диван и подхожу к бледному телу.
- Надо вести в больницу, понимаешь? Надо срочно...
- Да понимаю я! Но это видимо ты не понимаешь! Я не могу. Я подвергну опасности не только себя, но и её.
- У неё пульс замедляется. Мне кажется, она...
- О боже, наконец-то!- тянусь к звонку, идущему от мамы и сразу же отвечаю ей. Коротко объясняю, чтобы она притащила всё необходимое количество мне домой, после множество вопросов, она тупо соглашается, на что я чрезмерно благодарен.- Мама уже в пути, она врач в хирургическом отделе. Всё будет хорошо - этими словами я больше утешал себя, нежели Лидию.
- Она точно успеет? - мне и так хреново, а она хуже бесит.
- Знаешь что, сходи ты лучше в аптеку, ок? Просто купи себе что-нибудь, чем можно закрыть тебе рот,- я зол до такой степени, что ещё одно слово и я не буду давать отчёт своим действиям.
- Джастин! Я...- начала она, как я посмотрел на неё своим 'взглядом убийцы', но она всё же продолжила
- Она... Сара не дышит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие судьбы
Romance- Рано или поздно это бы случилось, так что, всё нормально, отпускай - говорила девушка, стоявшая на краю моста. - Ты с ума сошла? Тебе жить надоело? Почему ты не ценишь свою жизнь?- парень был в гневе, но также он осознавал, что у него нет выбора...