Sara...
- И что? Что изменилось с тех пор, как ты меня встретил?
Ты что перестал жалеть о чем-то? Если бы ты не вмешался...- Да! Я жалею, что спас тебя! Не надо было этого делать. И да, ты права. Я не имею право распоряжаться чужими жизнями и ты не исключение. Надо было оставлять тебя умирать. Если бы ты умела любить, то прежде чем уйти на другой свет, наверняка подумала бы о своих родителях, которые ждут тебя дома, и готовые на всё ради твоего счастья. Ты недостойна никого и ничего в этом мире.
Мне жаль, что такие как ты не мучаются, живут, как в сказках, но при этом не ценят жизнь, когда другие - больные люди борятся за неё, - после этих слов, меня будто ударило током. За что? Снова речь о семье?- Отпусти!- спокойным тоном говорю я ему.
- Что?- теперь в его глазах читается удивление.
- Я непонятно сказала? Отпусти!
- После того, что я тебе сказал, ты говоришь мне только это?- он медленно отпускает и делает несколько шагов назад, как только я хочу открыть дверь, он снова говорит:
- В следующий раз я позволю тебе умереть или же убью своими руками. Считай, что моя ошибка будет исправлена. И меня не волнует, что подумают люди, потому что ты сама выбрала такой грязный путь и всё таки, сообщи родителям, чтобы они были готовы к твоим похоронам,- ухмыляется, видит теперь я зла, потому что если он скажет ещё что-нибудь про мою семью, то уверена, что его ухмылка навсегда сотрётся с его лица. Пытаюсь взять себя в руки. Сжимаю свои кулаки до такой степени, что мои ногти уже начинают пронизываться в кожу. Смотрю прямо на него и моя злость увеличивается в разы
- Больше никогда не смей говорить про мою семью. Иначе ты очень пожалеешь. И не думай, раз ты спас мне жизнь, то я обязана тебе тем же. Никогда. И гарантирую, что ты отправишься на тот свет раньше, чем я. На этом прощаемся, Джастин Коул. Всего хорошего, - с этими словами я выхожу из этого дома, и думаю навсегда...
По дороге встречаю Лидию, которая с улыбкой на лице идёт в мою сторону, но выражение её лица сразу же меняется, увидев меня.
Она подбегает ко мне с пакетами в руках и чувствую, что вот вот начнётся её очередная лекция.- Ты куда собралась? - смотрит на меня вопросительным видом.
- В общежитие, что-то не так?
- Ты дура? Тебе нельзя вставать максимум неделю. А она у нас собралась в общежитие называется,- она закатывает глаза, берёт меня за руку и направляется в сторону ворот, откуда я только что вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие судьбы
Romance- Рано или поздно это бы случилось, так что, всё нормально, отпускай - говорила девушка, стоявшая на краю моста. - Ты с ума сошла? Тебе жить надоело? Почему ты не ценишь свою жизнь?- парень был в гневе, но также он осознавал, что у него нет выбора...