__8__

31 11 0
                                    

Солнечные лучи пробиваются сквозь шторы. Открываю глаза и невольно улыбаюсь. Это.. Это первый раз за последние 11 лет, когда я спокойно просыпаюсь. Время без двадцати семь. Ещё рано, но теперь я успею подготовиться, можно сказать, к первому дню нормальной учёбы. Да здравствует, свобода!

***

- Мисс Грейс?- спрашивает учитель, проверяя список присутствующих.

- Здесь,- всё же с улыбкой отвечаю я, после чего все взгляды устремляются на меня. Ну конечно, что и стоило ожидать. Никто из моих одногруппников меня ещё не видел, даже не знают. Им было известно, что после того как поступила сюда, я сразу же заболела и не выходила с общежития, но новость о том, что я пропустила почти два месяца занятий, быстро распространилась. Одни ненавидели меня, потому что завидовали, ведь если не посещать месяц учёбы, то ты уже исключена, так гласили правила нашего универа. Другие, напротив, сочувствовали о том, что мне придётся выучить и подготовиться к предстоящим экзаменам нового семестра.
Неделя моей учебы прошла незаметно за чтением и изучением новых предметов. Лидия так и хотела потащить меня на вечеринки, на которых практически пропадает каждый день. С агентства мне никто не звонил, что радовало и тревожило одновременно. Саймон сказал, что он взял отгул, потому что его сильно ранили на прошлой недели, но также он сообщил, что Маргарет ему ни разу не звонила. Я хотела позвонить ей, но мне было страшно, за то, что она снова скажет мне очередное задание, которое надо выполнить. Честно говоря, я ещё не полностью привыкла к обычной жизни. Но я сейчас настолько погружена учебой, что не могу найти время навестить Саймона.

- Я вернулась,- кидая сумку на кровать, сообщает Лидия.

- Ты как всегда поздно, - закрываю учебник литературы и сама плюхаюсь в кровать, обнимая любимую подушку.

- Ты такая зануда. Тебе не надоело сидеть за этими учебниками?

- Ты же знаешь, мне нужно сдать экзамены на отлично, если хочу здесь остаться.

-  Брось, ты и без того их сдашь.

- Если было бы все так легко...

- Знаешь, кто сегодня присутствовал на вечеринке?- с искрами на глазах продолжает она.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятие судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя