Ну что же, давайте знакомиться? Я Тэхён 17 лет, омега, учусь в выпускном классе. Живу я со своим парнем, но мы не истенные. Да.. с парнем мне не повезло. Богом часто бьёт меня из-за своей неподелёной ревности. Чтобы не случилось он не станет разбираться, в ход идут только кулаки.
Вот и сегодня он рассердился без повода.Flashback
Я шел из школы, а рядом проходил мой одноклассник. Ну мы начали говорить о том сложно ли было писать тест по корейскому языку. Естественно я запросила его сдал, даже в правильности всех ответов был уверен. Чхве Дон Сок¹ же был уверен, что написал на низший бал. Я старался подбодрить его, одноклассники как ни как. Только вот "мой альфа" решил, что я ему изменяю с как он выразился "сопляком".
Я был очень зол. Хотелось рвать и метать. К чему все это? Ревность? Пусть засунет ее куда подальше, я не хотел, нет, я не не нехотел, я не мог это больше терпеть.- Богом, сколько можно?! У меня нет сил терпеть твою ревность! Всему есть конец, так и мои нервы кончились! Так не может больше продол..- омега почувствовал резкую боль на первой щеке.
- А у меня есть силы смотреть на такие сцены?! Мне хватает нервов видеть как мой омега улыбается другим?
- Я те твой омега.. я бол- и опять омеге не дали договорить.
- Тогда катись к чёрту, ты же не мой омега! Соберёшь свои вещи и сегодня же съедишь с моей квартиры.- более спокойно добавил Богом.
- Но..
- Никаких "но"!
- Х.. хорошо...
Flashback end
Теперь я сижу на скамье нового Сеульского парка. Ветер лениво перебирает мои волосы, будто успокаивая поглаживает щёки. Он некого мороза покалывает подушечки пальцев, а сами они уже не способны нормально двигаться. Ноги я отсидел, вставать будет болезненно. Мдаа... Может послушать музыку? Она успокаивала меня всегда. Надеюсь поможет..
И так я сижу и уже слушаю музыку. Теперь проблемы не кажутся мне настолько необъятными, только если не считать того, что мне негде жить. Хотя.. нет, для гостиницы нужны деньги, а мне и на еду при этом хватить должно. Ладно, завтра после школы моя смена в кафе. На еду хватит, а поспать можно и на улице.. ведь так? Ааааа... Как же сложно. Я не могу спать на улице, слишком много пьяных альф ходит.
Размышляя я даже не заметил как начал подпевать. Пока я пел в унисон с Madilyn Bail чувствовал на себе пристальный взгляд. Как же хочется чтобы мне это только казалось.
Так, стоп. Я слышу голос? Он явно не похож на голос женщины. Возможно прохожие.
В общем! Я просто хочу расслабиться. Мне нужно это.Ох как хорошо петь..
I'm bulletproof nothing to lose
Fire away, fire away
Ricochet, you take your aim
Fire away, fire away
You shoot me down but I won't fall
I am titanium
You shoot me down but I won't fall
I am titanium, I am titanium....Я слышу постороннее "titanium"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am titanium.
FanfictionИ много человеку нужно для счастья? Много! Целого другого человека.