Тэхён проснулся в тот момент когда хотел закинуть на Гука ногу, но та просто упала на кровать.
-Мммм.. где Гукки?- Тэ мило поморщился и лег на спину.
-Гуки сдесь. Малыш уже успел соскучиться?
-Ч-чтоооо...?
-Я смотрю сон как рукой сняло.-Омежка неудачно подпрыгнул на кровати от чего упал.
Старший на это только хмыкнул и уже как собирался пойти помочь Тэ как услышал приглушённый всхлип.
-Что с тобой?!- Гук уже подлетел к кровати и обогнул ее поднимая младшего на руки.
-Н...нич..ч-чег... О- всхлип- вс-се в поряд..дкке.
Тэхён уже скрючился на руках альфы ожидая удара или крика в его сторону, но..
-Ты сильно ударился? Где болит? Покажи мне и мы намажем мазь, все быстро пройдет, ты и глазками моргнуть не успеешь!- Чон стал с беспокойством осматривать оголённые участки тела омеги на повреждения.
-Спасибо, все правда хор..рошо-всхлип- мне приятно за твою заботу..- Тэ покраснел и спрятал голову в изгибе шеи Чона, но потом понял всю ситуацию и немного пискнул сильнее прижимаясь и зарывая голову.
-ох, милашечка, ты же меня так с ума сведешь.- после этих слов Гук тыкнул Тэ в щеку и понес на кухню.
-Х-хён, не называй меня так..- Омежка ещё больше залился краской.
-Почему? Мой малыш смущается?-Гуки подмигнул Тэ и слегка подкинул того на руках чтобы поудобнее ухватить.
-Хён! Попросил же.. плохой Хён! Все, я обиделся, живите теперь с этим мистер ГукЧон!!
Альфа встал в минутный ступор после чего начал смеяться разрывая свое несчастное горло.
-Мистер ХёнТэ, прошу не обращаться ко мне "мистером ГукЧоном" и наконец начать уважать старших. И запомни, милашечка, это ты плохой малыш, а не Хён плохой.- Гук хмыкнул, а после погоди улыбнулся не разрывая затянувшийся зрительный контакт.
-Малыш понял Хёна?-Чон прошептал в самые губы младшего.-Ммм..?-Д-да, малыш..... Стоп.. что? ЧТО?! ХЁН, ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!- омега начал колотить грудь альфы своими маленькими кусочками.
-Я позволил себе приють милашечку и заботиться о нем, позволил нести его на руках ищя аптечку, а после и накормить завтраком. Я сделал что-то не так? Скажи, и плохой Хён сразу исправится.- пока Чон говорил ни один мускул на его лице не дрогнул, он даже не посмотрел на Тэ.
-Нет.. прости,Хён,просто.. Айщ! Я не привык к заботе и хорошем отношений. Хоть я и учусь, но даже друзей у меня нет, и тепла я не получал ни от кого.. Это ново для меня,Хён...прости меня если обидно..
Чон слушал Тэ не перебивая. Даа... Кто же знал, что такую омежку как он никто не хотел брать в круг друзей? Но теперь старший знает все, и больше никогда не перестанет доставлять Тэ свое тепло и заботу.
После своих слов омега тихо заплакал, но больше не прижимаясь к Чону.
-Малыш, я рядом, и мое тепло ты никогда не перестанешь получать, слышишь? Хён всегда будет о тебе заботься.
Тэ на секунду перестал плакать, даже его вдохи и выдохи перестали быть слышны. Альфа насторожился.
-Даже когда я буду старым и страшным? Даже тогда?
В глазах Тэхёна читалось доверие р радость.
-Даже тогда.
-Хён....
-Да,малыш?
-Я люблю тебя..- омежка покраснел от своих слов и прижался к Гуку поближе обнимая за шею и тихо шепча невнятное "Спасибо".
-Да что,малыш?
-Того, что ты есть вполне достаточно.
После своих слот младший мило улыбнулся,жаль,что Чон это не увидел, но зато точно почувствовал.
-Я тебя тоже люблю,малыш..- шепча в ухо Тэхёну сказал альфа.-
"Очень сильно люблю" уже мысленно добавил тот.Простите за ошибки~😥💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am titanium.
FanfictionИ много человеку нужно для счастья? Много! Целого другого человека.