Мне хорошо. Страха нет, скорая течка забылась, наслаждение окутало с головой. Так не хочется думать о чем-то.. хочу просто забыть все и петь. ДА ПОХ! МНЕ ТАК ЧАСТО УДАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО ХОЧУ?! Все... Теперь моя очередь пришла решать, что делать.
Дать волю слезам ещё хуже чем осознавать от чего ты плачешь.. И почему мне кажется, что слезы признак слабости? Это ведь на самом деле не так. Надеюсь на это.
Что ж, теперь мне легче и я уже вытаскивают наушники и пою от всей души.
А наши с незнакомцем голоса подходят друг другу. Странно.. я же не должен думать об этом, альфа всё-таки есть. Хотя какой "альфа"? Никого у меня нет, да и не было никогда, был только насильник. Единственное за что я ему благодарен, так это за то, что даже до поцелуев не доходило. Не знаю как я так мог, но так счастлив, он так и не украл мой первый поцелуй.
"О.. это последние куплеты песни. Потом обязательно узнаю имя этого незнакомца.
Интересно, он ходит на уроки вокала?" Узнаю когда-нибудь.Stone-hard, machine gun
Firing at the ones who run
Stone-hard, thus bulletproof glassYou shoot me down but I won't fall, I am titanium
You shoot me down but I won't fall, I am titanium
You shoot me down but I won't fall, I am titanium
You shoot me down but I won't fall, I am titanium
I am titanium..And Pov Taehyung
- Красиво поешь.. Кстати, ты заметил, что наши голоса хорошо сочетаются? Мне нравится. Я бы и про запах сказал, но не уверен. Ты пахнешь лимоном с мятой? - альфа мило улыбнулся и вдохнул приятный аромат омеги. - Не хочешь прогуляться? Я же вижу, что ты плачешь. Расскажи, я не обижу.
Альфа сел на корточки перед светловолосой омегой.
- Я.. - всхлип - все хорошо... Ты права ничего мне не сделаешь? Все вы альфы садисты..
- Что? Хахахх Нет...ахахах.. я не садист, да и обижать такую милашку не по мужски. - и снова это милая улыбка.
- У меня был.. парень? Но я его таковым не считал... Он часто из-за ревности - всхлип - бил меня и моих друзей. Даже до простых прохожих доходило..
- Ну что ты? Сейчас же все хорошо? Тебе есть где жить? А то я смотрю на твой большой чемодан и сильно в этом сомневаюсь.
Молодой альфа уже взял чемодан из рук Тэ и медленным шагом гулял по парку.
- Ну.. вообще нет, но я надеюсь, что придумаю где переночевать.
Почему то этому доброму альфе Тэхён доверял. Может он проснулся его плохо знает? Все возможно.
- Чон Чонгук. Я не намерен оставлять тебя мёрзнуть в этом парке. Сейчас мы пойдем ко мне домой и ты согреешься.
- Тэхён.. Ким Тэхён. Не думаю, что ты обязан это делать.
- Я просто хочу помочь. Ты же не виноват, что тот альфа такой глупый. Прости если это тебя задело.
- Нет, все хорошо.. спасибо. Ты.. не будешь против? Только пожалуйста - Тэхён перебил Чона -не приставай.. Я не люблю когда меня кто-то касается, это пугает....
- Конечно, не бойся. Я постораюсь не трогать тебя, а сейчас пошли, тебе нужно выспаться и забыть все, что произошло с тобой и... И.
- Угу- Единственное, что смог выдавить второй.
Тэхёну сейчас хотелось взять Гука за руку. Да страшно, да непривычно, но так хочется..
Простите если есть ошибки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am titanium.
FanfictionИ много человеку нужно для счастья? Много! Целого другого человека.