Pov Taehyung
Мы шли уже минут 10, но Гуки не хотел останавливаться. Неужели он так далеко живёт?
Дальше я решил не думать о боли в наших и морозе, а просто разглядывать Хёна. Хотя возможно он и не Хён вовсе, я не знаю, но на вид ему лет 20-21.
За своими размышлениями я не заметил как фигура впереди остановилась. Я шел напролом как танк, причем давольно быстро чтобы поспевать за альфой, как вдруг врезался во что-то твердое.End pov Taehyung
-Ой,- омежкам начал теперь ушибленный носик и поднял голову.- прости.. простите- Тэ быстро исправил себя и опустил голову вниз чтобы Чон не заметил его пылающих щечек.
-Ничего страшного-старший мило улыбнулся-
"Боже, он так похож на кролика.."
Тэхён так загляделся на старшего, что не услышал его следующих слов.
-Эээй, земля вызывает мистера милашкуу- Гук вытягивал каждое слово маша своей ладонью перед лицом Тэ.
-А..? Простите.. я... я н-не заметил вашу руку раньше.....- Тэ опустил вновь пылающие щеки.- Такого больше не повториться.
-Эй,милашка, я же не собираюсь тебя не за что ругать? Небоцся ты ты меня так. А раз на то пошло, то я просил обрящаться ко мне на "ты" и называть "Хёном"- Чон не удержался и потрепал младшего по голове- Ты же не против?
-Конечно нет, что вы.. ты... Хён.. айщ! Божечки, как неудобно!
-Хаха, милаааашка. Пошли, ты наверное уже замёрз. Вот мой дом. Он конечно не очень большой, но для нас двоих места вполне достаточно. Мы же не ждём пополнения, правда?- старший ухмыльнулся и перевел взгляд с начала на омегу, а потом и на его животик.
-Ч-что...? Х-хён! Как ты можешь такое говорить?! У нас с ним ничего не было!- у нмежки от возмущения свелись бровки и надулись губки на слегла покрасневшем лице.
-А может я и не про тебя и того альфу? Может я про нас?- Гук стал медленным шагом подходить к Тэхёну.
-Х-х-хён~а, не нужно так шутить..
-А я и не шутил- вэтот момент Чон придал Тэ к стене и начал дышать тому в шею.-Малыш, может "хёна~а" сказал то что хотел?- Гуку уже снесло крышу от запаха омеги, странно, нов тот момент он был слышен отчётливо и от него не было рвотного рефлекса как от остальных.
Старший положил руки на ягодицы омеги и начал понемногу сжимать их.
-Х-хёеееен..- Тэ уже в открытую заливался слезами.
-Тише,тише, малыш, Хён обещает, что не сделать что-либо против твоей воли.- старший приподнял омегу и тот машинально убвмл ногами талию альфы.
-Пошли полежым, а завтра Хён приготовит для тебя самый вкусный в мире чай..
-П-правда?
-Правда,малыш, правда.
Так в обнимку и не снимая одежды они и уснули.
Простите за ошибки~ попробуйте почитать и другие мои ФФ, возможно они вам понравятся))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am titanium.
FanfictionИ много человеку нужно для счастья? Много! Целого другого человека.