~4глава~

76 7 3
                                    

Прошло два дня.Всё это время я не выходила из комнаты.Сегодня полнолуния.Ал выглядеть очень испуганным.Мы решили рассказать всё странам.Мы сели за стол.Я просто смотрела пустым взглядом на них.Они не чего не понимали.
Россия,Ри мне нужно кое-что вам рассказать-Ал был серьёзным.
Дело в том что Рина испытывает голод и сегодня полнолуние так что она не будет себя контролировать и может легко вас убить-Они смотрели на меня с ужасом и...отвращением.
И что!?Мы умрём из-за неё!?-Ри был зол.Как же я хотела в тот момент сдохнуть.Но я взбесилась и прыгнула на него.Я поцарапала его груди и щеку.Я хотела его убить но я почувствовала боль в руке.Это была Россия.Я толкнула её и поцарапала её щеку.После я очнулась и понела что сделала заплакала и встала с Ри.Все смотрели на меня с отвращением.
Я..я..я не хотела-Ели промямлила я.
Уходи-Эти слова я услышала от своего старшего брата.Я упала из-за боль в боку.Вся одежда была в крови.Я уже начала терять сознание.Я ели встала и телепортиловалась в лес.Последние что я успела сказать так это:
Прощайте навсегда-Я оказала в середине леса.Гол снег.Я скатилась по дереву и вспомнив одну песню я начала её петь.
Часы застыли столетия назад
Как долго я не сплю кто бы знал
Сжать крепче нельзя отпустить боюсь.
Бессмысленно но я держусь.
Я не вижу я не вижу тех же красок что и ты.
Как мне выжить как мне выжеть и свободной быить.
Что творится кругом мне нужен ваш ответ.
Мысли всё мерцают как помехи на ТВ.
Из крайности в край нет что-то здесь не так. Не знаю как бороться если мой не виден враг.
Как бритвой по нервам свехнусь я наверно эхо говорит со мной из отраженья.
Закончив петь я посмотрела на небо.Я сидела так минуту.Но вдруг я почувствовала ужасную жажду крови.Я встала.
Началось-Моя рана зажила а глаза покраснели.
ХАХАХАХАХАХАХА ВОТ ТЕПЕРЬ Я ПОВЕСЕЛЮСЬ!-Я чувствовала силу и лёгкость.Я услышала шаги.Пойдя на этот звук я увидела США.Вот и мая жертва.Я спокойно подошла к нему.
Извините не поможите одинокой девушки провести вечер?-Он повернулся ко мне и прижал меня к дереву.Я чувствовала что за мной следят и я решила устроить шоу.
И что же такая красивая девушка делает одна?-Он ухмыльнулся.
Мне было одиноко и я решила погулять по лесу-Я построила глазки.Он хотел меня поцеловать но я телепортировалась сзади него и ударила его головой об дерево и паходу сломала ему нос.
Ах тыж сучка!-Он хотел меня ударить но я увернулась и долбонула его по руке и опять сломала её.
Ты не против еле я пообедую тобой-Он хотел что-то сказать но я впилась ему в шею.Я сделала пару гладков но после выплюнула и кинула США на землю.
Фу какая гадость мне нужна нормальная кровь а не кровь прогнившего человека!-Я хотела его убить но меня схватила воденая сфера и толкнула в дерево.
А вот и мой любимый братиц вместе со своими шафками-Я встала и вытерла кровь на губе.
Рина очнись это не ты!-Я начала смеяться как псих.
ХАХАХАХАХАХАХА ИДИОТ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕШЬ ЧТО ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ЛУНУ!?-Я была очень зла.
Посмотри на луну-Он посмотрел на луну и она была закрыта тучами так что не могла влиять на меня.
Но почему!?-
Мне надоело что люди говорят что мы убийцы,демоны,воплощения сатаны только из-за того что мы непохожи на них так что я буду тем кем они меня считают-Я не понимала что мы им сделали.
Прости сестра но Ри давай-Я не успела нечего сделать как Ри вонзил мне нож в грудь.Я начала кашлять кровью и падать но меня поймал Ри.Альфред создал воденую сферу и я уснула Навсегда?

Сладкий укусМесто, где живут истории. Откройте их для себя