Проснулась я из-за вкусного запаха.Одев шорты и футболку я пошла вниз.На столе стояли блинчики а рядом сидел Совок и пил кофе.
Доброе утро-Я.
Доброе.Ты не против того что я тут хозяйничаю?-Совок.
Нечего бери всё что нужно-Я.
Можешь разбудить остальных?-Совок.
Хорошо-Я.Я взяла колонки и поставила перед дверьми.Через минуту на вест дом раздался гимн СССР и ор стран.Когда они выползли из комнат то были злы.Я же дала пять улыбающемуся Совку.Мы сели завтракать и мне позвонила Милана.
К-Да?
М-Привет
К-Привет
М-Короче родаки увозят меня на неделю в деревню
К-Понятно значит ты меня оставляешь одну
М-Прости как только приеду куплю шоколадку
К-5
М-А ты не офигела?
К-6
М-Ладно 5!
К-Умничка
М-Гадина
К-Я знаю
Короче Милана припрётся к нам через неделю-Я.
Понятно-Совок.
Кайла в вилкой в глаз или жопу раз?-Саня.
Что-то я здесь одноглазых не вижу-Спокойно ответила я и кинула в пиндоса блинчик.
Сметанкой помазать?-Я.
Нет-Прошипел пиндос.Вдруг мне опять позвонили.
(К-Кайла,М-Маким?
К-Падлы вы дадите мне сегодня позавтракать?!
М-И тебе привет
К-Чего тебе фашист?
М-Да почему вы все меня фашистом называете!?
К-Потому что ты бухой позвонил в 4 утра и сказал что ты Гитлер
М-Бляяя
К-Так что тебе надо?
М-Класная сказала что бы мы решили где будет выпускной
К-У меня есть пару идей и думаю остальным понравиться
М-Расказывай
К- Почему бы не провести выпускной в 11 классе в таком серьезном стиле и уже сейчас не примерить на себя профессии, с которыми хочется связать свою жизнь?Это просто и интересно: наряжаемся судьей, инженером, хирургом, учителем, пилотом, стюардессой — кем угодно. Сделаем неформальный фотоальбом выпускников.
Через несколько лет будет очень весело и интересно проверить, кто изменил свои взгляды, а кто следует выбранному для выпускного образу.И всё это будет в ресторане
М-Это отличная идея!
К-Ну тогда спроси у остальных и потом скажешь мне
М-Хорошо
Интересный у вас выпускной получиться-Рейх.
Ты даже не представляешь на сколько-Я.
А кем ты хочешь стать?-Совок.
Секрет-Я.
Шлюхой она хочет стать-Россия.Секунда и на лице параши размазана сметана.
Ах ты!-Россия прыгнул на меня и мы подрались.В этоге у параши расцарапано лицо и укусы на руках а у меня синяки на руках и красная шея.Саня пытался нас остановить но в этоге получил дофига синяков и разбитый нос.Кровь России так вкусно пахнет.Так Кайла держи себя в руках.Совок читал нам лекцию о том что оторвёт нам голову а Рейх обрабатывал нам раны.Через час я пила кофе,Россия с Америкой во что-то играли а Совок орал на Рейха.Рейх молча выслушал и ушёл к себе а я за ним.Зайдя в комнату я увидела что Рейх сидел на кровати.Я села на подоконник и стала смотреть в окно.
Чего тебе?-Рейх.
Ты его любишь-Я.
Не правда!-Рейх.
Да кому ты врёшь?-Я.
Да я люблю его и что!?-Рейх.
Скажи ему и будь что будет-Я вышла из комнаты и решила напугать Россию.Тихо подкравшись к