~2глава~

91 12 0
                                    

Я очнулась в какой-то комнате. Встав я понела что лежу в кровати.Через минуту я увидела что кто-то открывает дверь.Я спряталась для мгновений отаки.Кто-то открыл дверь и я прыгнула на него.Быстро призвав клинок я приложила его к горлу незнакомца.Мои глаза были алого цвета.Когда я понела на ком сижу то я чуть не грохнулась.Я седела на Российской Империи.Кто его увидет пить бросит.
Сударыня извольте встать-Я встала и мой клинок исчез.Он смотрел на меня с шоком.Он встал и отрехнулся.
Я Российская Империя или просто Ри-Он улыбнулся.
Я Ринайта Клайт-Я улыбнулась.
А сколько вам лет?-Ох он сейчас удевится!
Мне 1119 лет-Он чуть неупал когда это услышал.
Но по вашиму мне 19-
По нашему?-
Дело в том что я не человек а вампир-Он достал ружьё.
Не подходи ко мне тварь!-Мои глаза стали прежнего цвета.По моей правой щеке скатилась одинокая слиза.Он смотрел на меня с ненавистью.Он выстрелил и я закрылась крыльями но он этого не заметил.
Хорошо я ухожу-Он хотел что-то сказать но я уже телепортиловалась в лес.Я призвала крылья и хотела взлететь как я почувствовала адскую боль.После я их сложила.Надо было найти Альфреда.Я подумала о нём и телепортировалась к нему.Я оказалась на потолке и начала падать но меня кто-то поймал.Угадайте кто это был?Правильно Альфред!Но кроме его рядом были Россия и...Ри.
Эм...Рина ты в порядке?-Он поставил меня на землю.Все смотрели на нас с шоком.
Нормально-Я отвернулась чтобы он не узнал о крыле.
Покажи-
Нет-
Покажи!-
Ладно!-Я открыла крылья.Из правого крыла шла кровь.Пуля застряла в крыле.
Кто это сделал!?-Ри нахмурился ведь он понял что это его вина.
Я просто игралась с оружием-Я зашипела когда он дотронулся до крыла.Я посмотрела на Россию и поняла что она очень хочет познакомится.
Я Ринайта или Рина-Я протянула России руку.Она пожала её и ответила.
Я Россия или проста Раша-Она смотрела на МАИ крылья.
Можно-Она обрадовалась.Я вытянула здоровое крыло.Она начала его гладить мне было приятно.К этому времени Ал обработал мае крыло.
Так мы с Раше идём в аптеку а вы сидите спакойно-После Ал и Раша ушли.Я осталась с Ри.Я смотрела на крыло.Ри смотрел в окно.
Простите за мае повидение-Что то новенькое.
Я привыкла-Сказав это я сделала кокон из крыльев.Ещё одна причина почему я убиваю.Я убрала крылья и меня обнял Ри.Я была в шоке но он был тёплым и я обняла его и прижалась к его груди.После я заснула.

Сладкий укусМесто, где живут истории. Откройте их для себя