Я очнулась в больнице.Положив голову на кровать спал Ри и Уил.Господи это так мило.Но я решила им мстить.Я вздохнула побольше воздуха и закричала на всю больницу.
РОТА ПОДЪЁМ!!!-Они вскачили и стали в стойку смирно.
Вольно-Сказала я что бы не заржать.Они смотрели на меня ~аля мы тебя в окно выкенем~Но потом они начали меня обнимать.
Задушите-Они отпустили меня.
Прости-
Когда меня выпешут и сколько я тут?-
Выписать могут сейчас а лежишь 3дня-Сказав это Уил начал ржать с моего лица.Я почувствовала сильный голод.Мои глаза стали алыми.Уил перестал ржать.
Сильно?-Кратко спросил Уил.
Д..да-Он кивнул и вышел из полаты.
Что случилось?-Ри смотрел мне в глаза и заметил что они алые.
Нечего-Я улыбнулась.
Не ври-Он стал серьёзным. Он хотел сказать что-то ещё но пришол Уил и сказал что мы можем идти.Через несколько минут мы вышли из больницы и сели в машину Ри поехали дамой.Мы ехали молча.Я сдерживала голод.Когда мы пришли то я быстро побежала в комнату и закрыла её.Ко мне постучали.Это был Ри.Я собралась с силами и открыла дверь.
Ри ты что-то хотел?-Я натянута фальшивую улыбку.
Да.Я пройду?-Он был серьёзный.
Конечно-Я впустила его в комнату.Он сел на кровать я села рядом и отвернулась что бы не сорваться и не напасть на него.
Так что ты хотел?-Я смотрела в окно.
Ты голодна?-
Нет я недавно ела-
Я не про этот голод-Чёрт.
Да а тебе то что?!-Блин зачем я так с ним.Я почувствовала запах крови.Страно такой запах если есть рана из которой идёт кровь.Я повернула и увидела что Ри прокусил свою губу.
Ри что ты делаешь?-Он не ответив поцеловал меня.Я была в шоке но всё же ответила.Так могло длится вечно но воздух быстро кончился.Я разорвала наш поцелуй.