Здравствуйте, я таксист. К сожалению, это не только моё звание, но и имя. Без понятия, что творилось в голове у моих родители, когда давали мне его. Наверное, они думали, что это очень оригинально и прикольно назвать своего ребенка Таксист. Но это не так. Совершенно не так!Этим они обрекли меня на вечные страдания работы таксиста! Как же я хочу уже сдохнуть! Ааааааааааа!
Кхм, кхм... прошу прощения за это лирическое отступление. Это был всего лишь крик души, и больше такого не повторится. С вашего позволения я продолжу.Так вот, моя работа таксиста заключается в том, чтобы доставлять жертвенных невест к дому братьев Сакамаки, также я работаю на полставки в фанфиках различной степени хреновости. И это самая ужасная работа в мире.
Во-первых, дорога к дому Сакамаки стала для меня, как дорогой домой. Причем дорогу к своему собственному дому я не помню, возможно его уже продали, и на его месте магазин "Пятерочка". Во-вторых, за мой труд равный по силе труду шахтера, мне платят копейки. Вы подумаете, какого черта работа таксист вообще можно считать трудной? А я вам отвечу. Потому что особняк Сакамаки находится у черта на куличиках, и никто кроме меня не может нормально довести жертвенных невест. Они либо терялись безвозвратно, либо умирали по многим причинам. Первое, то что дорога - это серпантин, по которому не всякая машина проедет, а второе, что почти весь путь сопровождается крутыми склонами, обрывами и опасными поворотами, а также проходит через густой лес, где живут дикие звери. Так, что не всякому дано пережить эту дорогу. А в-третьих, почему моя работа самая ужасная, это ненормальные курицы, которых мне каждый гребаный раз нужно доставить к Сакамаки. Я даже вспоминать не хочу, что они со мной делали! Мне и голову отрезали, и глотку перерезали, и просто бесили своим поведением. Я должен бы сходить к психологу или полечить нервную систему в санатории, где-нибудь на море, но у меня нет ни отпусков, ни выходных, ни больничных. Это просто ужас! Но в этот раз постараюсь выпросить отпуск или уйду нафиг с этой чертовой работы. Нельзя вечно это терпеть!
POV автор.
Как Таксист и сказал, довезя до дома Сакамаки очередную жертвенную невесту, которая оказалась не самой адекватной личностью, и всю дорогу пыталась укусить нашего героя за пятку, он попросил у Реджи отпуск, но получил отказ:- Естественно, это исключено.
Таксист опешил. Что ли за много лет своей работы, которую он добросовестно выполнял, не заслужил хотя бы выходной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме истории
FanficВнезапно в голове возникла идея написать книгу, в которой персонажи из разных аниме будут не просто существовать в одной вселенной, но и взаимодействовать друг с другом. Если вы смотрели Наруто, Дьявольские возлюбленные и Темный дворецкий, то этот...