В отличие от Таксиста, дальнейшая судьба братьев Сакамаки сложилась не так радужно. После пожара от их поместья остались одни угольки - ни денег, ни связей. Карл Хайнц оказался тем еще куском гомна и короче говоря своими словами:"Вы должны добиться всего сами. А то так домов с вами не напасешься" послал своих сыновей нахрен. А дальше жизнь помотала вампиров. Они даже в тюрьме побывали, правда всего неделю. В итоге занесло их в один из многочисленных провинциальных городов России-матушки, в котором большую часть населения составляют старики, а также приезжая на лето молодежь, под названием Туево-кукуево. Не умер он лишь благодаря железнодорожным путям, проложенными рядом с ним, и проезжающим поездам. Там даже есть вокзал, хоть и небольшой, который в ближайшие дни являлся пристанищем для вампиров. В этом здании, конечно, штукатурка огромными шматами сыплется с потолка, но это лучше, чем на обочине в коробке.
Тишину вокзала разрушили скрипучая дверь и шаги вошедшего. Вампиры открыли глаза и посмотрели в сторону выхода. Потирая больную от удара руку и недовольно озираясь по сторонам, Аято дошел до братьев и присел на кресло.
- Ну, как успехи? - Спросил Реджи, поправляя очки.
- Никак. Видишь ли мало кто захочет иметь у себя дома шесть взрослых мужиков! Я сразу сказал, что это бред! Но ты как в жопу ужаленный. Меня мало того, что обматерили, так какая-то бабка избила своей сумкой! Великого МЕНЯ! Да как она только посмела, эта старая карга! - Кричал Аято, едва сдерживая маты и желание перебить всех вокруг.
Реджи лишь выдохнул, не желая комментировать слова Аято.
- Если у вас нету дома - пожары ему не страшны, - секундную тишину развеяли звуки гитарных струн, складывающиеся в красивую мелодию.
- Эх, кушать хочется, - жалобно и чуть не плача произнес Канато, посасывая ухо своего Тедди.
- Сейчас бы жертвенная невеста не помешала бы, - мечтательно добавил Субару
-И жена не уйдет к другому, если у вас, если у вас, если у вас нет жены. Неееету жены.
- А я сейчас бы собаку в шерсти съел, в этом городе, чтобы пытаться замахиваться на людей нужно железные яйца иметь, - встрял в разговор Аято.
- Да здесь собак попробуй отыщи - нет тут нихрена, - сказал в полудреме Шу.
- Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме истории
FanficВнезапно в голове возникла идея написать книгу, в которой персонажи из разных аниме будут не просто существовать в одной вселенной, но и взаимодействовать друг с другом. Если вы смотрели Наруто, Дьявольские возлюбленные и Темный дворецкий, то этот...