- Здравствуйте дорогие телезрители! Это новый выпуск Коноховских новостей, - строгим голосом начала молодая ведущая, сверля зрителей пронзительным взглядом, которым смотрит прям в душу и на бухущего за камерой оператора. Все бы ничего, но именно её бутылка вина валялась пустая на полу.
- Вчера в нетрезвом состоянии около ворот в деревню скрытого песка был найден джоунин Конохи Хатаге Какаши вместе с неожиданно живым Обито Учихой, и отправлен по почте обратно в родную деревню правительством Сунакагуре. Более точные подробности этой истории будут известны позже, - лицо девушки с каждой минутой становилось все более и более злым из-за оператора, который посягнул на её "Рафаэлки" и бросила напоследок , - а теперь рекламная пауза! - Кинула стул в оператора, но попала в камеру.
Хошикаге Кисаме, лежа на диване наблюдавший за этой картиной, переключил канал, ведь смотреть на помехи на экране и невнятное мельтешение ему удовольствия не доставляло. Этот канал мечнику был совершенно незнаком, но название шедшего в данный момент на нем шоу, побудило в нем желание переключить канал. Перспектива ебнуться кукухой у его пока не возникла. По крайней мере сейчас. И он бы переключил на другой канал, если бы не явление на экране нечта паранормального: Итачи на пару с Хиданом, держась за руки, вошли в студию и сели напротив ведущего.
Кисаме извращенцем никогда не был, поэтому не мог подумать ничего такого в сторону своего напарника и уж тем более Хидана. Такое можно подумать только про Дейраду и Сасори. Но все было подозрительно. Кисаме даже подумал, что это чье-то генджутсу, но нет! И можно было бы подумать, что это очень похожие люди, но и такие же имена. Дабы не годать на кофейной гуще, мечник решил досмотреть эту передачу до конца и разобраться в этом пиздеце.
Спустя полчаса
- Так,все! Нахуй эту хуйню! Да что за пиздец тут твориться? Это блять чъята дибильная шутка? - На все логово "Акацуки" раздался трехэтажный мат, перепугавшийся сидящих птиц и заснувшего под кустом Наруто.
Так как большинству было похуй на того, кто там орет: в комнате Хидана такое по несколько раз на дню бывает, то на шум пришел Итачи, решивший поинтересоваться какого хрена Кисаме - никогда не употреблявший ненормативной лексики, решил переплюнуть бессмертного одним коротким монологом (хотя после похода в торговый центр Учиха начал сомневаться, что хорошо знает своего напарника) и Хидан так, как из-за шума он не мог услышать своего духовного божества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме истории
FanficВнезапно в голове возникла идея написать книгу, в которой персонажи из разных аниме будут не просто существовать в одной вселенной, но и взаимодействовать друг с другом. Если вы смотрели Наруто, Дьявольские возлюбленные и Темный дворецкий, то этот...