3

1.2K 38 3
                                    

Продолжение 2 части конец.

Спустя 2 года отношений.
Мини история что случилось за это время.

Вообще после года отношений, он сделала тебе предложение. Ты конечно согласилась. Уже прошёл год после вашей свадьбы и сегодня ваша годовщина. Ты узнала 2 недели назад, что ты беременна. И решила ему сделать сюрприз, но не знаешь он готов к этому и хочет, хочет он сейчас вообще детей? Вообщем у тебя куча вопросов и опасений, что он будет не рад ребёнку. Но делать тебе не чего и ты решила сделать ему сюрприз.

Переписка Намджума и Т/и

Я: Любимый привет!!! С праздником!!! Жалко, что ты в туре.(((

Спустя 1 час

Моня~оппа: Привет солнышко моё! С праздником!!! Прости, что не написал первый и не ответил сразу. У меня тур и был концерт. Я с радость с тобой отмечу нашу 1 годовщину через 1 неделю!

Я: Монь у меня для тебя есть сюрприз! Надеюсь ты будешь рад.

Моня~оппа: Я любому сюрприз буду рад! Буду ждать с нетерпением твой сюрприз!)))

Я: Нет. Он сейчас.

Моня~оппа: И какой же сюрприз? Если он сейчас. И почему я ему могу быть не рад?

Я: Оппа...

Моня~оппа: Не томи.

Я: Я...

Я: БЕРЕМЕННА

Моня~оппа: Правда?!!!

Я:Да. Надеюсь ты рад нашему ребёнку?

Моня~оппа: Конечно!!! КАК ТЫ МОГЛА ПОДУМАТЬ, ЧТО Я НЕ БУДУ РАД РЕБЁНОЧКУ!!! Я завтра же приеду!!!

Я: Нет у тебя концерты!!! Тебя ждут фанатки!!! Подумай как они будут расстроины еслы ты отменишь концерт!!! Они так долго ждали этого момента!!! Я подожду недельку. Причём срок небольшой только 3 недели.

Моня~оппа: Так странно!

Я:Что?

Моня~оппа: Все девушки айдолов ревнуют своего оппу к фанаткам, а ты нет. Ты наоборот хочешь что бы я не расстраивал своих фанаток и свой фандом.

Я: А ты что не помнишь как я с тобой познакомилась?

Моня~оппа: Конечно помню!)))

Flashbake (сорри если не правильно написала)

Тебе тогда было 20 лет( Намджума тогда было 23). Ты фанатка бтс. Твой биасс это Намдж. Ты купила билет на их концерт в первом ряду, около сцены. Во время исполнений перед тобой стоял сам RM. Большую часть выступлений, он смотрел на тебя. Потом была фан встреча. Ты встала в первую очередь к RM вы с ним мило по беседовали и ты взяла у него афтограф. Когда ты отвернулась он написал свой номер телефона на бумажке и полож в блокнот на прошлою страницу. На этой страницы ты рисовала его портрет. Ему он очень понравился и он добавил к записки красивый портрет и я тебе позвоню когда смогу. Потом он закрыл блокнот когда ты начала обратно поворачиваться к ниму с его портретом, так же его фигуркой из полимерной глины в стили чиби.

Переписки BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя