У Т/и умерли родители2

594 17 2
                                    

У девушки снова началась истерика к ней пришёл врач и вколол успокоительное.

Медсестра: Вам пожалуй лучше выйти. Она мы вкололи ей успокоительное, поэтому она поспит.

Х: А сегодня её можно будет навестить ещё?

М: Давайте ближе к часу я вам позвоню и скажи. Это будет зависеть от состояния пациента.

Чон: А когда Т/и выпишут?

М: Скорее всего через дня три.

Н: Спасибо. До свидания.

М: До свидания.

Мемберы вышли из больницы. Всем было очень жаль Т/и. Они боялись, что ты можешь с собой что-то сделать. Вдруг Хосок почувствовал вибрацию в кармане. Ему показалось на экране надпись мама Т/и

Х: Алё.

П: Здраствуйте. Вы можете забрать тела где-то через 3 дня. Просто их дочь не отвечает.

Х: Ам... Хорошо.

П: До свидания.

Х: До свидания.

Н: Кто звонил?

Х: Полицейский просил забрать тела родителей Т/и через 3 дня.

Д: Наверно надо будет и Т/и взять с собой?

Ю: А вдруг это сделает только хуже?

Чон: Мне кажется, что надо посоветоваться с доктором

Ч: Я согласен с макне.

Н: И правда неплохая идея. Значит спросим у доктора.

Т: Намджум позвони в агенство и скажи, что Т/и не придёт ближайшие две недели( Т/и работает в Биг Хит их визажистом)

Н: Щас позвоню.

Менеджер: Привет Намджум, что звонишь?

Н: Я хочу сказать, что Т/и не будет ближайшее две недели в Биг Хит.

М: Это ещё почему?

Н: У неё умерли. Когда ей это сказали у неё был нервный срыв. Она сейчас в больнице.

М: Тогда мне очень жаль. Передай ей мои соболезнования.

Н: Хорошо. Пока

М: Пока.

Ребята пошли гулять по парку. Им было не до веселья все думали о Т/и. Да и самим им было не весело, ведь родителей Т/и они знали лично и очень хорошо. Мама и папа Т/и даже разрешили им называть их просто по имени. Где-то в час Намджуму позвонила медсестра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переписки BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя