Пользователь Лобовь💔 добавил(а) в беседу И/п😡😬😠
И/п: Оппа~ приветик! Привет мальчики!
Чон:Привет Чаги~
Ю: Пошла нахуй!
Д: Иди отсюда!
Н: Мы тебе не рады!
Т: Отстань мразь!
Х: Иди от сюда!
Ч: Пошла лесом полем шлюха!
И/п: Оппа~ Почему они меня обижают? Я им ничего не сделала. Они не думают, что мне обидно.
Чон: Слушайте ребят вы случаем не прихуели!!! Значит я не могу обижать эту шлюху, а мою девушку можно обижать! Это нормально!
Д:Значит так!
Н:Чтоб просто!
Х: Ты знал!
Т: Идиота кусок!
Ю: Т/и не просто так плохо стало!
Ч: Она от тебя беременна!
И/п: Эта шлюха беременна?! Если только от её любовника! Вы вкурсе, что она про вас говорила!? Она обзывала вас за спиной, жаловалась, говорила какие вы тупые, наивные, мрази! И не только это!
Хосок,Юнги, Джин, Намджум, Техён, Чимин: Пасть закрой! Если есть тут шлуха, то это только ты! Из-за тебя Чонгук думает, что Т/и ему изменила! Хотя тест на беременность показывает совсем другое! Она делала тест на отцовство неделю назади нам его показали сегодня врачи! Сейчас из-за тебя Т/и находиться в критическом состоянии! На стадии выкидыша, лишь потому, что она переживает стресс! А стресс заключаеться в том, что она не может смириться с мыстью о расставание с Чонгуком! Ей плохо! Она не кушает! Это только из-за тебя тупая, продажная шкура!
И/п: Оппа скажи им😭😭😭
Чон: То есть Т/и беременна от меня? И сколько?
И/п: Оппа тебе интересно эта шкура которая тебе изменила?!!!
Чон: Иди нахуй И/п! Я понял, что на фото не Т/и и в инете я нашол такую же фотографию! Мы расстаёмся!
Пользователь Лобовь💔 удалил(а) из беседы И/п😡😬😠
Н:Месяц!
Д: Она хотела сказать тебе про беременность!
Т: Когда ты!
Ю:Дибил кончный!
Х: Её бросил!
Ч: Она тогда чуть с собой не покончила!
Чон: Бля... Вот я идиота кусок. Как думаете она меня простит? У неё есть телефон?
Д: Телефон есть. На счёт простит не знаю.
Н: Мне кажется, что она простит.
Ч: Я тоже думаю, что простит. Просто у неё на телефоне даже сейчас стоит ваша совместная фотография.
Х: Да и в комнате у неё ваши фотки стоят.
Т: Она даже кулон парный носит не снимая.
Ю: Иди лучше извеняйся.
Чон: Всё я ушол.
Продолжение следует...
Привет мои зайки! В следующей части будет переписка Т/и и Чонгука(наша макне будет просить прошения) и там будет рассказ как Чонгук и Т/и живут с ребёнком. Простите, что долго не было продолжения. Просто я лох пр жизни! Который умудрился заболеть летом! Ладно целую, обнимаю до следующей главы!💕💋💞