Мелодичный звонок, и Саске вскакивает с места, быстрым шагом подходит к двери и распахивает ее настежь.
— Привет, — обаятельно улыбается Наруто, делая шаг в квартиру Учихи.
— Я чай сделал, — Саске улыбается в ответ — как обычно спокойно и сдержанно.
Наруто кивает и проходит на кухню вслед за ним.
— У тебя как всегда холодно, — садясь за стол, он морщится и отпивает горячий чай.
Учиха фыркает и садится напротив, берет в руки кружку с чаем.— С утра всегда холодно, — будто бы оправдываясь, пожимает он плечами.
— Сейчас лето, — с долей иронии замечает Наруто, изогнув бровь. — А у тебя всегда, как в морозильнике.
— Это называется свежесть, — самодовольно усмехается Саске.
— Это называется Учиха Саске — генератор холода в любую погоду. Человек-кондиционер. С тобой хоть в Сахару валить, — Узумаки фыркнул.
— Можно просто в кино, — пожимает плечами Учиха, его взгляд становится внимательнее. — Можно даже сегодня. Там показывают какую-то дурацкую комедию про лесбиянок. В твоем вкусе, — небрежно добавил он. Будто бы и не он вовсе минут пять назад судорожно просматривал ленту фильмов в ближайшем кинотеатре.
Наруто чуть напрягается и слегка бледнеет.
— Я не смогу сегодня, — он поднимает глаза на Учиху и виновато улыбается, но его заявление звучит твердо.
— Почему? — требовательно и с неприкрытым недовольством спрашивает Саске.
— Мне нужно съездить к одному знакомому отца, — уклончиво отвечает Узумаки, передергивая плечами и словно сбрасывая с них что-то. — И это срочно, — поспешно добавляет он, замечая хмурый и уже наполненный злостью взгляд Саске. — Правда, прости, Саске-тян, — он виновато улыбается, в голосе скользит неподдельное сожаление.
Учиха еще секунду сверлит друга хмурым, недовольным взглядом, а затем выдыхает, сдаваясь.
— Тогда я поеду с тобой. Хорошо? — он внимательно смотрит на Наруто.Наруто вздрагивает. Взгляд резко леденеет и становится колючим. Ты слишком навязчив, Саске-тян.
— Нет.
Глаза Саске расширяются. Он первый раз слышит такой тон у Наруто. Жесткий, грубый, колючий и твердый. Учиха первый раз видит такой взгляд: хищный, с угрозой и морем невысказанной злобы. Да что за черт?.. Узумаки ему даже не отказал. В этом слове «Нет» было что-то вроде… приказной интонации. Приказ с угрозой, ЧТО может быть в случае неподчинения. Колючий страх незаметно заполз под кожу, пробежался тонкими иглами и застрял где-то на кончиках внезапно задрожавших пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is Blind
ФанфикУзумаки Наруто влюблен в свою подругу детства Харуно Сакуру, однако сердце девушки уже занято другим - Учихой Саске, который по совместительству еще и лучший друг Узумаки. Но и в планах Саске стоит перейти из категории "лучший друг" в категорию "люб...