Оранжевый угол
Хината действительно милая девушка. Нет, я серьезно. Даже странно, что она не понравилась Саске. Хотя ему почти каждая вторая не нравится, все же у него высокие требования… Я даже вспомнить не могу, чтобы он хоть раз говорил, что ему кто-то нравится или просто симпатичен.
Может, попробовать найти ему девушку? За все время, что знаю его, его отношения больше одной ночи не длились, как он сам говорил — всё не то. Точно знаю, что в его вкусе блондинки (из личных наблюдений). Блондинки с силиконовыми сиськами.
Или всё же не стоит лезть в его личную жизнь? Это может плохо закончится. Скорее всего, причина, по которой Саске не заводит серьезных отношений кроется в его недоверии к женщинам, как таковым. Его нельзя винить за это. Вряд ли кто-то вообще будет способен доверять женщинам после того, как в детстве родная мать пыталась тебя совратить. До сих пор помню его истерики и пустые глаза, когда его отец обо всем узнал. Ох… Жуть.
Но да ладно, что уж там. Главное не то, что было в прошлом, а то, что есть сейчас. А сейчас я, как всегда хмурый Саске и самая милая девушка, которую я знаю, идем с вечеринки по случаю Дня Рождения Хинаты.
— Ну, мне в ту сторону, — она улыбается — искренне и чертовски мило. Чувствую себя почти что счастливым.
— Я провожу, — я улыбаюсь в ответ и делаю шаг ей на встречу.
— Уже светло, она и одна дойдет, — недовольный голос Саске у меня за спиной. Ну, друг, ты чего? Не обламывай меня так. Нам с ним, кстати, в одну сторону шагать, а если я пойду с Сакурой, этот эгоистичный кусок Учихи останется один-одинешенек, что, конечно же, ему не нравится.
— Саске, ты уже большой мальчик, это ты дойдешь один, а Сакура-чан девушка, — пытаюсь придать своим словам укор и поворачиваюсь лицом к этому злодею. Отлично. Этого обозленного взгляда я не видел у него уже давно. Вот уже часа два как.
— Она сможет дойти сама, — в его голосе злости столько же, сколько в глазах. Великий и Ужасный Саске-чан. Великий и Ужасный в своем, мать его, эгоизме!
— Наруто, Саске-кун прав, — Сакура виновато улыбается, как всегда уступая. — Да и мой дом близко, — она зевает и, махнув на прощанье рукой, разворачивается и уходит.
— Я тебя ненавижу, — вздыхаю и отвешиваю злодею подзатыльник.
— Не в первой… — бурчит себе под нос.
— Всегда тебя терпеть не мог, — вру я, пытаясь задеть его побольнее. Я говорил, что мы лучшие друзья? Вот только… Меня иногда заносит. В этом есть моя вина. Сейчас мой голос не в меру холодный и жесткий, и я, кажется, совсем забыл, что иногда Саске мои «заносы» может и не оценить. Как в этот раз, например.
Учиха резко меня обгоняет, и ни слова не говоря, быстро идет вперед, почти убегая от меня. Он разозлен или обижен? Или и то и другое? В любом случае, я переборщил. Да ведь?
Вздыхаю и останавливаюсь совсем, озадаченно взъерошивая волосы на макушке. Ну не побегу же я за ним, в самом деле, размахивая белым флагом и вопя какой я идиот и что меня надо простить лишь из-за природной ебанутости на голову?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is Blind
FanfictionУзумаки Наруто влюблен в свою подругу детства Харуно Сакуру, однако сердце девушки уже занято другим - Учихой Саске, который по совместительству еще и лучший друг Узумаки. Но и в планах Саске стоит перейти из категории "лучший друг" в категорию "люб...