— У-зу-ма-ки На-ру-то… — с улыбкой тянет Орочимару, сцепляя пальцы в замок и с неким умилением смотрит на фотографию в рамке, стоящую около монитора за горшком, в котором процветает какое-то наверняка ядовитое растение. Со стороны двери, у которой сейчас стоит преданный помощник этого статного мужчины, фотографию не видно из-за горшка.
— Кабуто, я хочу, чтобы ты наблюдал за ним, — переводя смеющийся взгляд темно-желтых глаз на парня, который от этих слов заметно вздрогнул и нервно поправил круглые очки.— Могу я узнать, зачем? — сглатывая, но понимая, что выбора нет.
— Не мо-о-ожешь, — на распев протянул мужчина и улыбнулся с обманчивым дружелюбием. — Иди-иди, — жестом он махнул на дверь, глядя на помощника так, будто не приказал сейчас ничего из ряда вон выходящего.
Кабуто вздохнул и, кивнув головой, вышел из кабинета босса, тихо прикрыв за собой дверь.***
Ино вдруг отчетливо поняла, что сейчас ненавидит себя.
Она переспала с парнем своей мечты, когда тот был пьян, подружилась с его подругой детства, только чтобы подмазаться к нему, но все равно оказалась лишь одной из многих, с кем Учиха переспал и бросил.
Внутри саднило стыдом. Девушка то и дело всхлипывала и размазывала слезы по лицу, сидя в парке на лавочке и стараясь не замечать взглядов случайных прохожих. Истерика давила на грудь, и каждый судорожный вдох отдавался болью.
Ино старается успокоить себя, утешая себя надеждами на лучшее, но как только она чуть-чуть приходит в себя, выдыхая и стирая слезы с лица, как новая волна стыдливых воспоминаний и невеселой реальности накрывает с головой.
Слезы сами собой текут по щекам, и девушка вновь размазывает их руками, вытирая пощипывающий нос и растирая покрасневшую кожу лица. Ино всхлипывает и, обхватив себя за плечи, опускает голову, отчаянно разглядывает свои колени. Ко лбу внезапно прикасается что-то холодное и влажное. Девушка вздрагивает и резко поднимает голову при этом ударяясь головой о холодный предмет. И какого же ее удивление, когда она понимает, что холодным предметом оказывается ни что иное, как баночка лимонной минералки из автомата, а держит эту баночку девушка с удивительно глубокими зелеными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is Blind
Hayran KurguУзумаки Наруто влюблен в свою подругу детства Харуно Сакуру, однако сердце девушки уже занято другим - Учихой Саске, который по совместительству еще и лучший друг Узумаки. Но и в планах Саске стоит перейти из категории "лучший друг" в категорию "люб...