Well people don’t see*
What I see
Even when they’re right there
Standing next to me— Твою мать, — прошипел Учиха, со стоном садясь в кровати и держась за голову. Вчерашняя попойка не слабо так давала о себе знать — похмелье стучало в висках и раздирало болью затылок.
— Любимый, ты проснулся? — нежный женский голос заставил Саске нахмуриться и обернуться. На другой половине постели, закутавшись в легкое одеяло, сидела обнаженная блондинка. Учиха оценочно хмыкнул, пробегаясь взглядом по неплохим округлостям и примечая весьма симпатичное лицо. Хорошо, что даже по пьяни у него все в порядке со вкусом на девушек. Имени блондинки Саске, к сожалению, не помнил, но ее лицо отчего-то казалось очень знакомым.— Ты кто такая? — сухо и довольно холодно, спросил он и встал, начиная отыскивать на полу свои джинсы.
— Мое имя Ино, — с готовностью ответила девушка, улыбаясь и с жадным восхищением глядя на парня. — Мы с тобой виделись у Хинаты, — она обворожительно улыбнулась и заправила прядь длинных волос за ухо.
Саске нахмурился и кивнул. Девушка явно ему врет. Всё же, на память Учиха не жаловался и поэтому мог с готовностью утверждать, что ее там точно не было, а значит, он видел ее где-то еще. Однако сейчас Саске было не до разбирательств по поводу лжи Ино — женщины врали ему так часто, как только могли, так что это уже перестало удивлять или иметь значение. А вот то, что Сакура вчера сказала, что Наруто трубку не берет, прочно засело в памяти и не хотело оттуда уходить ни под каким предлогом. Даже алкоголь не помог забыться. Факт того, что Наруто не брал трубку, прочно вцепился в мозг и теперь активно посылал судорожные импульсы во все нервы, скручивая их тугим комком в животе. Вряд ли, конечно, с Узумаки случилось что-то серьезное или опасное, но узнать всё же стоило.
Саске поморщился от головной боли и, взяв мобильник с тумбочки, по памяти набрал номер Наруто.And all of my friends think I’m crazy
With loving you
What they don’t know,
There’s nothing else I can doДлинные гудки подействовали на больной мозг, как звон удар молотком по черепу. Саске недовольно поморщился и чуть отодвинул телефон от уха. Гудки, гудки, гудки. Тягучие, долгие и медленные. Наконец, гудки обрываются, и Учиха слышит сонный, чуть хриплый голос. Глаза резко расширяются. Сердце пропускает удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is Blind
Fiksi PenggemarУзумаки Наруто влюблен в свою подругу детства Харуно Сакуру, однако сердце девушки уже занято другим - Учихой Саске, который по совместительству еще и лучший друг Узумаки. Но и в планах Саске стоит перейти из категории "лучший друг" в категорию "люб...