5

5.9K 158 37
                                    

Мои маленький Дракоша 4 часть

                     Pov Гермиона

Я взяла это чудо на руки и пошла в обеденный зал , когда я зашла все смотрели на нас , я села за стол грифиндорка и Драко сказал.

-ни за что не дай меня этому чудику , он страно на меня смотрит.

Сказал Малфой и посмотрел на Забини, тот улыбнулся и сказал.

-Драко не хочешь поесть за столом слизеринцев.

-ага щас , бегу и спотыкаюсь , ты вопше страшный , иди отсюда .

-Дракоша , ведь себя прилично.

-но почему , он мне не нравится , он слишком серьёзный и знает мой секреты , пусть держатся подальше, так я буду уверен что никто никогда не узнает мой секрет.

-Дракоша а мне ты расскажешь?

-нет конечно , это только мой секрет , а он его узнал только иза того что рычлся в моих вещах.

-Дракоша, ведь себя правильно.

- хорошо.

Сказал мальчик и потянулса к пироженым , взял 2 и одну протянул мне , и сказал.

-хочешь.

-да.

Сказала я и взяла пироженое,  потом я увидела 3 булочки с бананами, и взяла 2 поставила в его тарелку , и я сказала.

-попробуем эти , тебе понравится даю слово.

-нет покоорми меня Миоооона.

Сказал он и сделал шенячие глазки , я вздахнула и кивнула , он по удобнее устроился на мойх коленях и я вилкой отрезали кусочек , я начала кормить его . Тогда он закончил сказал.

-Мииии  я хочу спать.

- хорошо поидем спать.

Я взяла его на руки и пошла его укладывать спать но Рон подошол он хотел спросить про домашку , и коснулся моего плеча, но Дракоша , ударил его по руке сказал.

Мой маленький Дракоша Место, где живут истории. Откройте их для себя