Мой маленький Дракоша 10 часть конец
Pov автор
-я люблю тебя Ми.
Сказал мальчик и прижался сильнее боясь что его оттолкнут но на его удивление его прижать к себе и сказали.
-я тоже Дракоша. Но ты все еще маленький.
-через 2 дня мадам Помфри приготовит зелье и я сного стану 17 подростком ,и тогда я смогу с тобой нормально встречаться.
Сказал мальчик и погладил по спине девушку вызвав у неё милую улыбку , и тогда она сказала.
-у тебя ямочки в щёчках появляются когда ты по настоящему улыбаешься. Мне нравится твоя улыбка.
-мне твоя тоже.
Они хихикнули и он играл с её волосами пробил пряди на пальцы и не больно тянул зя них, а она прижымала его к себе и гладила по волосам.
Так и прошли 2 дня и вот Дракоша на руках Мионы были в кабинете мадам Помфри, она дала зелье Малфою , он выпел а мадам Помфри сказала девушке уить она не хотела , но Дракоша сказал , что все хорошо , и она ушла , на следуюший день , Гермиона сидела и завтрокала в большом зале и вдруг двери открылась , заходит Малфой и подошол к столу грифиндора , перепрыгнул через него и оказался перед Гермионой , сказал.
-я скучал.
И припал к её губам в страстном поцелуе , она ответила , кто-то из школьников свистит , кто-то плакал иза этой картины , кто-то желал им удачи.
Когда они отозвались он прижал её к своей грудь и покружыл в воздухе. Когда поставил на землю взял её лицо в руки и сказал.
-я скучал по тебе моя любимая девушка.
-я не помню чтобы согласилась стать твоей девушкои , может у меня сегодня свидание?
-ага щас, я тебе уже говорил чтобы и думать о других забыла , ты только моя , и есль понадобится женится на тебе чтобы это доказать , я сделаю это , тем более мама сказала что не примет другую девушку кроме тебя. А я тебе уже люблю , и никогда не оставлю, ты моя и только моя , нечего о других парнях думать , понятно !!!
Сказал он отпустила её лицо и пригрозил пальчиком , а она улыбнулась и сказала.
-понятно, понятно , мой ревнивый Дракоша.
И на этот раз она сома его поцеловала . Прошло много времени они все ещё вместе , но только теперь делать и у них есть чудесные деть .
Вот и конец ..... или это только новое начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Дракоша
Short StoryСлучайно Драко стал маленьким и Гермионе пришлось следить за ним, но что поделать есль малыш Драко , говорит все о чём думает и чувствует, и что есль он любит Гермиону, что будет когда все станет преждним? Чем всё закончится ?