Мои маленький Дракоша 5 часть
Pov автор
Дракоша ударил парня по руке и сбросил с плеча Гермионы и сказал Рону.
-руки прочи от моей женьшины рыжык.
Он прямо таки зашыпел эти слова не хуже зней , да так что Рон вздрогнул и отошол на шаг. Но тут Гермиона спросила мальчика.
-малыш а когда я стала твоей жешиной?
- как когда? Ты не помнишь, то стихотворение на окне , я тебе его писал , да и ты мне понравилась с первом встречи тогда в поезде. А влюбился в тебя на 2 курсе , ты вопше знаешь как трудно придумывать разные клички и как трудно начать спор с тобой и Поттером и Узьли , ведь по другому ты на меня внимание не обращаешь.
Сказал с обидой мальчик и строго на неё посмотрел , она покраснела, и улыбнулась. Он сказал.
-иди суда .
Они уже были вы спалне Греинджер.
Сказал он и поставил на щеки Гермионы руки и повернул её лицо к себе и поцеловал в губы , точнее коснулся её губ и надавив своими на её замер , она тоже , она не ожидала такого, и просто стояла с шоком на лице и не двигалась.
Когда он отстранился , то лёг в кровать и поташил еще стоящие в шоковое состояние Гермиону за собой , она легла рядом и спросила.
-что это было?
-это называется целомудренный поцелуи , как в 18 веке .
-ааа.
Сказала она когда он прижался к ней и поставил свою голову ей на грудь, он взял её руку и поставил себе на голову , она поняла что он хочет и начала гладить его платиновые волосы иногда зарывала в них пальцами, немного оттягивая.
Завтра будет новый день , ведь завтра они едут в Малфой менор. Где будет его мама мисс Нарцыса Блек. Ведь она вернула свою девичию фанилью а Дамбылдор уже написал ей о случившемся в кабинете Снеипа , в обеденном зале , а Гермиона боялась её реакцый на поведений её сына .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький Дракоша
Short StoryСлучайно Драко стал маленьким и Гермионе пришлось следить за ним, но что поделать есль малыш Драко , говорит все о чём думает и чувствует, и что есль он любит Гермиону, что будет когда все станет преждним? Чем всё закончится ?