8

5.3K 147 37
                                    

Мой маленький Дракоша 7 часть

                 Pov Гермиона

Нарцыса сказала.

-Драко поидем я тебя уложу спать.

-нет , я хочу чтобы Миона это сделала.

Сказал малыш и прижался ко мне , что-то пробормотал мне в шею пока я гладила его волосы , и тогда он меня спросил.

-ты ведь уложышь меня спать Миона ? я не смогу уснуть без тебя.

Тогда я сказала.

-твоя мама может обидется на тебя , ты ведешь себя глупо и можешь обидеть кого-то.  

-я не хочу кого-то обижать,  но я хочу спать с тобой , в твою комнату , мама ты не против?

-нет конечно, я понимаю мадам Помфри сказала что это нормально что ты говоришь на прямую всё что думаешь и хочешь , так что идите , не буду вам мешать.

Сказала она мило и дружелаюбно улыбнулась. Я с мальчиком пошла в свою комнату.

Мы легли и он устраивался на моей грудь играл с моими волосами , он немного приподнялся и поцеловал меня в щёчку .

Он уснул а я читала книгу и не заметила как уснула , и прижала к себе малыша обняла , он тоже обнял меня в ответ и мило сопел у меня на грудь.

(  от автора: Гермиона и не заметила как зашла Нарцыса , как укрыла их и как поцеловала их по очередь в щёчку , потом тихо ушла но в двери остогавилась и сказала .

- добро пожаловать в семью дочка , я уверен что Драко тебя любит а ты его, и вы будете счастливы.

Она ушла с счастливой улыбкои ведь не видела уже очень многое время искрение чувства на лице сына и чтобы он так прижымался к кому-то даже тогда он был маленьким он был закрытом в себе и тихим мальчиком. )

Мой маленький Дракоша Место, где живут истории. Откройте их для себя