18 лет назад.
Джин и Намджун гуляли почти до самого рассвета. Им было весело и уютно друг с другом. Но вдруг Джин остановился, и скрутился по полам.
- Джин! Что с тобой – сначала не понимал альфа, но потом он почувствовал очень сильный запах зелёного чая. – Дорогой у тебя течка.
- Д… а. – еле выговорил Джин – Джун помоги мене.
- Хорошо – альфа взял свою омегу на руки понёс к себе в дом.
Быстро дойдя до дома казалось вот открой дверь и всё, но нет Джун сломал ключ и он остался в двери [это же Моня. Мой биас❤️]. Но Джун не растерялся он понимает что его омеге сейчас очень плохо. Так что он решил позвонить своему другу.
- Алло. Чанёль нужна помощь.
- Что уже случилось?
- Я сломал ключ, а моему омеге очень плохо. Мене нужно твоя квартира.
- Так если ему плохо своди его к врачу.
- Чанёль ты дебил или претворяешься.
- В смысле?
- ДА У НЕГО ТЕЧКА-не выдержав заорал Нам.
- Ааааа. Ну заходи. Я к Бэкхёну пойду.
- Спасибо.
Джун быстро схватил джина, [который кстати сидел на полу схватившись за живот] и поднялся на этаж выше.
- Вот ключи сломаешь убью. Удачи.
Намджун положил Джина на постель и начал страстно целовать. Он целовал везде попутно снимая одежду. Когда он снял с него штаны и боксеры. Он быстро разделся. При виде Джуна Джин нервно сглотнул[ ну вы поняли 😉😏] .
- Не волнуйся я буду аккуратен.
Нам начал целовать внутреннею сторону бедра, от таких действий Джин запрокинул голову назад. Потом он припал губами к возбуждённой плоти [Господи почему мне так стыдно].После хорошего минета, Джун начал растягивать свою омегу, с начала один, затем второй, третий и Джин уже не может терпеть.
- Да войди в меня уже.
Наму повторять два раза не нужно, он медленно и аккуратно начал в него входить. Но Джина это не устроило и он прижал альфу ближе к себе.
- Мммм…..быстрей.
А вот после таких действий он уже не может себя сдерживать. Он вдалбливал бедное тело Омеги в кровать так что она сломалась [это же Моня x2]. Это продолжалось около двух часов, а потом Джун кончил глубоко в Джина чтоб произошла сцепка.
- Джун, ты… т… ты- Джин начал плакать.
- Джин ну ты чего.
- Я боюсь.
- Чего?
- Вдруг ты меня бросишь с ребёнком.- ещё больше расплакалась омега.
- Ну что ты такое говоришь как я брошу своего истинного не говори ерунды.
- Джун?
- Что?
- Я люблю тебя.
- А я тебя.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Вот и первая голова этого фанфика. Надеюсь вам понравится и пишите свое мнение в комментариях.
Ваш автор. 😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘