Pov Автор.
Юнги толком не чего понял что произошло, но понял что омеге сейчас очень плохо. Юнги сорвался с места и побежал домой, он боялся что Чимин уйдёт или что-то сделает собой. Не того, ни другого он не хотел.
Дома.
- Чимин! Ты где !?
-...
Юнги обижал все комнаты кроме чердака. Так как знал что Чимин боится темноты , но когда пробегал мимо люка[ну знаете как в американских фильмах. Типа открываешь этот люк ,а от туда лестница на чердак] он услышал плачь. Когда Юнги поднялся на чердак он увидел как Чимин сидит в углу и плачет.
- Эй. Ну ты чего? – Юнги хотел обнять Чимина , но он(Чимин) оттолкнул его
- Уйди! Не трогай меня! – говорил омега рыдая
- Чимин ты чего?
- Я чего! Это ты чего во! Ещё вчера ты мне в любви клялся, а сегодня ты уже целуешься с другим! Ты просто хотел переспать со мной!
- Чимин это же он меня поцеловал.
- Ты даже не сопротивлялся!
- Я не успел среагировать, когда я его оттолкнул его ты уже убежал. Чимин я люблю тебя и только тебя мне никто не нужен кроме тебя. Ты же понимаешь то что мы истины ,если мы не будем вместе то умрем.
- Мне страшно. Я боюсь что ты когда-нибудь мне изменишь лучше расстаться сейчас и перетерпеть боль , чем чувствовать другой запах от тебя.
- Чимин. Поверь мне я никогда тебе не изменю. Я люблю тебя и только тебя мне никто не нужен.
- Обещаешь, что не изменишь?
- Обещаю. И больше пожалуйста не пугай меня так как. У меня чуть сердечный приступ не хватил.
- Я обещаю я больше так не буду.
- И пожалуйста не придумывай себе нечего пока не узнаешь правду.
Юнги подошел к Чимину и крепко крепко его обнял. Чимин поднял голову посмотрел в глаза своего любимого , встал на насосчики[представим что юнги выше Чимина] и поцеловал его. Поцелуй был нежный и трепетный. Как будто в последний раз. После таких стрессов ребята решили что они исходят в магазин на купят много-много-много всяких вкусняшек и посмотрят дораму. Их выбор пал на «любовь невзначай». Так они и провели всё весь вечер и всю ночь. Только под утро Юнги увидел то что Чимин уснул его плеча.
################################################################################Всем привет! Я вернулась ! Всем большое спасибо за поддержку .я надеюсь вам понравиться эта глава . Пишите свое мнение .Всех люблю.
Ваш любимы и не очень автор.
################################################################################