История о появления Чимина

6.4K 273 38
                                    

Спустя 2 года.


Pov Автор.


Юнги рос послушным и умным мальчиком. Когда надо защищал омег от хулиганов. В один прекрасный день к ним пришли в гости их друзья(Чанбэки ).


- Привет ребята. - с объятьями налетел Джин на друзей.


- Джин ты нас сейчас задушишь.


- Ой простите меня.


- Нечего. Ну где же наш Юнги.- делает вид что не видет его.


- Дядь Чанёль это не смешно.


- Прости.


- Ну ладно.


- Дядя пошли покажу какой домик на дереве мы с папой сделали.


- Ну пойдём.


Мальчик потащил дядю и отца в сад. А наши Омеги решили попить кофе на кухне.


- Джин?


- Да?


- Я думою что нам с Чанелем тоже пора завести ребёнка. Как ты думаешь?


- Наконец-то! Я так рад. А Чанёль не против.


- Нет. Это он мне приложил.


- Это хорошо. А когда у тебя течка?


- По идее завтра.


- Ну так что вы сидите. Идите делайте малыша. И желательно омегу.


- А почему именно омегу?


- Ну что тут непонятно. Мне нужен жених для моего ребёнка, ну или невестка. Хахаха.


-Хахаха. Ну ладно мы поехали делать жениха или невесту.


Чанёль и Бэкхён поехали домой, но по дороге домой, началась течка.


- Чанёль остановись.


Чанёль припарковал машину у обочины.


- Бэки что такое?


- Я не могу. Давай тут.


- Ты уверен.


- Да. Давай быстрей.


Чанёль откинул кресло на котором сидел Бэк. И сел ему на колени. Альфа целовал омегу везде где только можно. Быстро раздевшись Ёль спустился ниже и припал губами к возбуждения Бэка. Сначала он сосал головку, но через пару минут он брал его полностью.


- Мммм. Ча.. Н... Ёль я не могу больше. - и он кончил ему в рот. А Чан как послушный мальчик все проглотил.


- Чан ну возьми меня быстрее. Я не могу ждать.


А альфе два раза повторять не нужно. Ёль поднялся с колен, закинул ногу Омеги себе на плечо и вошёл. Он вошёл в омегу без предварительной растяжки, а ему это и не нужно. Вошёл сразу быстро успевая задеть простата.


- Ммммм. Ещё.. Сделай так ещё.


Их действия продолжались около часа. И последний рывок и альфа кончает прямо в омегу. А Бэк себе на живот. Одевшись альфа снова завёл машину.


- Ну ты даволен.


- Вполне.


И как ожидалось Бэк за беременел. Через 9 месяцев родилась очень красивая омега. И его назвали Чимин.



❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Вот обещанная вторая глава. Я надеюсь ждали.
Ваш любимый и не очень Автор.

Обещай что не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя