Я не смогу без тебя

4.5K 202 21
                                    

Pov Автор.

Раньше у Чимина была мечта учится в Америке, там где учились его родители. Но это было до того как он понял что влюблён в Юнги. Джину он не может сказать что не хочет, не может сказать что он безумно любит Юнги. Ему хочется кричать.

- Чимин. Аууу . ты завис .

- Да пап.

- Ты рад?

-Конечно.

- Замечательно. Вылет в 08:34.

- Я пойду в комнату вещи соберу .

- Хорошо.

После того как Чим перешёл порог комнаты и закрыл дверь комнаты. Омега скатилась по закрытой двери на пол и начал плакать. Нет, не плакать , а реветь прям задыхаться в собственных слезах .

Обед.

Кое-как успокоившись Чимин вышел в гостиную.

- Пап, а Юнги не выходил .

- Нет. Я к нему заходил он ещё спит. К стати разбуди его сколько можно спать .

- Хорошо .

Чимин подошёл к двери за которой Юнги мирно спит и не знает что ему скоро придётся расстаться с Чимином .

- (тук тук) Можно.

- Чимин? Да заходи.- Чимин зашёл и закрыл дверь. - Сколько времени ?

- 13:45.

- Малыш почему ты меня не разбудил.

- Юнги родители приехали .

- Круто . Чимина ты чего?

Чимин стоит, а по его щекам катится горькие слёзы . Он не знает как сказать ему что они скоро растянуться . На целых пять лет.

- Юнги м...м...- Юнги подорвался и крепко обнял его . – Мня отправляют в Америку.

- Когда? – Спросил Юнги отойдя от Чимна.

- Завтра.

- На сколько ?

- Пять лет. – Сказав это Чимин ещё больше заплакал.

- Чшшшшшш. Не плачь. Мы буде звонить друг другу . Я тебя дождусь .

- Обещаешь?

- Обещаю .- Сказал Юнги и поцеловал его в губы . Нежно и трепетно.

Ночь.

Чимин тихо пробрался в комнате к Юнги .

- Юнги ты спишь ?

- Мммм. Стоп! Чимин что ты тут делаешь ?

- Я хочу спать с тобой. Можно ?

- Конечно. Залезай ко мне .- Так он и заснули в обнимку .

Утро. Аэропорт.

- Ну пока. Когда долетишь позвони. – Казал Джин обнимая сына

- Мы будим скучать. - сказал Джун обнимая Чимина.

- Я люблю тебя . – Шепнул на ухо Юнги .

- Мне пора . Пока . Я люблю вас.

Юнги ,Джин, и Джун уже приехоли домой .

- Давайте что-нибудь посмотрим . – предложил Джин .

- Я не против - Сказал Джун. – а ты Юнги.

- Да Да . Давайте.

- Не грусти.

Они смотрели какой-то фильм по телевизору. Но на середине фильма из прибил срочные новости.

- Рейс Сеул-Нью-Ёрк потерпел крушение. Уже известны списки погибших. Если вы видите своего родственника прошу обратится по этому номеру ***********.

Юнги изучал этот список он очень боялся увидеть там Чимина. Ведь он полетел этим Чертовым рейсом. Глаза сразу наливаются слезами когда Он видет надпись на экране «Пак Чимин (погиб)».

Pov Юнги.

Нет. Не может быть . Он не мог умереть. Он живой . Он не когда не оставил бы меня

Pov Автор.

У Юнги началась настоящия истерика. Он не мог поверить что больше не увидит своего омегу. Не обнимет его. Не прикоснётся к нему.

ОН УЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ .

################################################################################

Всем привет. Я очень надеюсь что вам нравится этот фанфик.Пишите сваё мнение в комментариях. Я вас всех очень Люблю.

################################################################################

Обещай что не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя